Новости     Безопасность
Библиотека
 
Законы
 
FAQ
Ареновцы
Рейтинг игроков

Изменения и дополнения игрового процесса.


От 05.02.2019
 
Изменения во вмешательстве в бой.
 

Изменения вносятся только во вмешательство в дуэли, групповые и хаотические бои.

 

В уже существующий свиток вмешательства в бой вносятся изменения:

Касается только невидимок. Если невидимка вмешивается в бой за сторону, в которой не осталось оригиналов персонажей, только клоны или невидимки - вмешательство в бой не происходит, невидимке выдается сообщение - «Вмешательство в бой невозможно». Свиток при этом не расходуется. Во всех остальных случаях невидимка может обычным способом вмешиваться в любой бой за любую из сторон.

 

Создается новый свиток - Вмешательство в бой 2 ступени (уже доступен в лавке у мага).

Этот свиток обладает всеми свойствами и ограничениями существующего свитка - «Вмешательство в бой», за исключением - свиток не разрешен к передаче, его можно после покупки только положить на склад и забрать со склада.

Он обладает дополнительным свойством, позволяет вмешаться за или против стороны, на которой не осталось оригиналов персонажей, только клоны и невидимки. Так же он позволяет вмешаться в бой невидимке за или против стороны, в которой не осталось оригиналов персонажей, только клоны и невидимки.

Вмешательство происходит следующим образом - игрок вводит лог боя, в который собирается вмешаться и выбирает сторону (красные или синие), далее нажимается кнопку «Использовать», после чего происходит вмешательство.

 

От 21.05.2019

 

ВНИМАНИЕ! Касается только хаотических боев.

Вводится правило - при вмешательстве в бой, игрок, который вмешивается по любому свитку или с помощью абилки получает 1% от опыта, который он мог бы получить.

 

Данное правило будет действовать исключительно в момент увеличенных опыта и потолка опыта. В остальное время никаких изменений во вмешательствах не будет. О каждом моменте начала и окончании действия данного правила будет объявлено в новостях, наряду с объявлениями об увеличенных опыте и потолке опыта.

 

Исключение:

Если игрок вмешивается по свитку «Вмешательство в бой 3-й ступени», он получает все 100% опыта во время действия правила.

 

Создается свиток - «Вмешательство в бой 3-й ступени». Его действие полностью аналогично действию свитка «Вмешательство в бой». Требуемый уровень 5. Цена в магазине - 100 синих соток.

От 22.10.2019

 

Изменения при посещении леса.

 

Игрок может подать заявку о выходе в лес, либо присоединиться к уже поданной заявке, при выполнении следующего условия:

- у игрока должно быть определенное количество побед за сутки в хаотических боях, в зависимости от города, из которого он выходит в лес (Ковчег - 2 победы, Утес - 2 победы, Среднеморье - 1 победа),

- победы должны быть одержаны в том городе, из которого планируется выход в лес,

- победы считаются с 0:01 до 23:59 суток по каждому городу отдельно, после чего счетчик побед сбрасывается,

- после того, как игрок наберет необходимое количество побед, в течение этих суток, за которые были одержаны победы, он может выходить в лес, возвращаться в город и выходить снова неограниченное количество раз.

 

Если игрок состоит в клане, который имеет в лесу построенный форпост, то игрок может телепортироваться в форпост и принять участие в защите форпоста без ограничений. Выход в лес из форпоста осуществляется аналогично выходу в лес из города, если набрано необходимое количество побед в хаотических боях. При этом учитываются победы в том городе, из которого игрок телепортировался в форпост. Если у игрока нет необходимого количества побед, он не может выйти в лес из форпоста.

От 28.10.2019

- теперь игроку для выхода в лес в текущие сутки необходимо иметь 1 победу в хаотическом бою в Среднеморье или 2 победы суммарно в Ковчеге и Утесе Дракона. При этом выходить в лес можно из любого города, не только из того, где были одержаны победы,

- вероятность нападения разбойников в лесу на неактивные персонажи зависит от аккаунта игрока.

 

От 05.11.2019

Изменения при работе про профессии.

 

Касается следующих профессий:

 

1. Охотник

2. Скорняк

3. Портной

4. Огранщик

5. Кузнец

 

Игрок может начинать работу про профессии в течение суток в случае выполнения следующего условия:

 

- у игрока должно быть определенное количество побед за сутки в хаотических боя, в зависимости от города, в котором были одержаны победы (Ковчег и Утес суммарно 2 победы или Среднеморье 1 победа),

- победы считаются с 0:01 до 23:59 суток, после чего счетчик побед сбрасывается,

- после того, как игрок наберет необходимое количество побед, в течение этих суток, за которые были одержаны победы, он может работать по любой из вышеперечисленных профессий неограниченное количество раз,

- после 23:59 игрок может завершить текущую работу, если он ее начал до данного времени, но не может начать новую, пока не одержит снова требуемое количество побед в хаотичных боях.

 

ВНИМАНИЕ! Для работы по профессии и похода в лес считаются только победы в хаотических боях, в которых игрок изначально был в заявке. Если игрок вмешался в хаотический бой и одержал победу, она не учитывается.

 

От 31.01.2020

 

Временной диапазон осад домов и замков изменен. Раньше осады были возможны с 12:00 до 17:00. С настоящего момента осады возможны с 13:00 до 16:00.

 

От 05.03.2020

 

Сообщение о голоде домашнего животного.

 

При достижении домашним животным уровня голода в 50%, игроку выдается сообщение в чат от Голоса:

 

Уровень голода домашнего животного достиг 50%. Не забудьте его покормить.

 

При достижении домашним животным уровня голода в 75%, игроку выдается сообщение в чат от Голоса:

 

Уровень голода домашнего животного достиг 75%. Не забудьте его покормить.

 

От 06.08.2020

Изменения в правилах осады домов.
Игрок, владеющий домом, не может принимать участие в осаде чужого дома (осаждать, либо присоединяться к осаде, либо вмешиваться в бои подобного рода) в случае если его дом имеет прочность 50% и менее. После починки дома возможность принимать участие в осаде чужого дома возвращается.

 

От 22.09.2020

Изменился срок программного запрета на участие в клановом турнире игрока при смене клана. Теперь игрок, вступивший в клан, может принять участие в клановом турнире спустя 30 суток после вступления в новый клан.

 

От 02.12.2020

Для выполнения работ по любой специальности в любом городе Арены и на Острове Фантазий необходимо иметь:

2 победы при наличии Стандартного аккаунта,

1 победу при наличии Золотого аккаунта,

можно выполнять работы без побед в боях при наличии Платинового или более высокого аккаунта.

 

От 10.06.2021

Время простоя (бездействия) в лесу до нападения лесных разбойников (касается всех видов леса)

По аккаунтам:

Золотой - 2 часа до нападения,

Платиновый - 4 часа до нападения,

Алмазный - 8 часов до нападения.

 

От 11.06.2021

Вероятность нападения Призрака при входе в домик в лесу по аккаунтам:

Золотой - 50%

Платиновый - 0%

Алмазный - 0%

От 17.09.2021 
 
Свитки "Молчания"
 
Завершен первый этап модификации применения свитков "Молчания":
Все свитки могут быть использованы игроком не менее 25 уровня - без ограничений.
При наличии алмазного аккаунта, уровень игрока для использования свитка "Молчания" определяется 15-м и старше.

От 10.12.2021

Иммунитет к молчанкам.

 

ВНИМАНИЕ! Все иммунитеты к заклинаниям молчания действительны только в случае применения свитка или абилки обычными игроками. На наложения заклинания молчания Драконами действие иммунитета не распространяется.

 

1. В случае наличия действующего Кристалла Интеллекта у игрока, на которого другой игрок накладывает заклинание молчания, вероятность наложения составляет 50%. В случае успешного наложения - все как обычно, молчание накладывается. В случае неудачного наложения - молчание не накладывается, при этом свиток или абилка расходуются. Игроку выдается сообщение в чат - «Наложение заклинания молчания не удалось».

 

2. Свиток «Иммунитет к заклинанию молчания». Стоимость 10 синих соток. Время действия - 8 часов. Вероятность срабатывания - 100%. Применение - не в бою, только на себя.

Если игрок наложил на себя иммунитет к заклинанию молчания, в период действия иммунитета, на него невозможно наложить заклинание молчания ни свитком, ни абилкой, за исключением наложения молчания Драконами. Игроку, который пытается наложить молчание на игрока, находящегося под действием иммунитета, выдается сообщение в чат - «Наложение заклинания молчания не удалось». Свиток или абилка при этом расходуется.

 

От 29.08.2022

 

Вмешательство в закрытый бой.

 

Свиток вмешательства в закрытый бой – требуемый уровень 17, используется не в бою на себя, стоимость 50 синих соток.

Свиток позволяет вмешаться в бой, который закрыт, то есть в котором был использован свиток «Защита от вмешательств» в течение времени действия этого свитка. Свиток позволяется вмешиваться только в закрытые бои типа нападения любого вида (кровавое, смерти, пленения, трофейное, кулачное и т. д.).

 

От 07.09.2022

 

Добавляется условие для инициировавшего нападение на дом.

Инициировать нападение на дом можно только в случае, если собственный дом имеет прочность 100%.

 

От 16.09.2022

 

1. Добавлен новый свиток - "Оживить соратника 2 ступени". Требуемый уровень – 7, использование аналогично обычному свитку оживление соратника за исключением – при использовании свитка «Оживить соратника 2 ступени» соратник оживляется с 50% жизни. Стоимость – 25 синих соток, вероятность срабатывания 100%.

 

2. Добавлено новое условие применения свитков – «Оживить соратника» и «Оживить соратника 2 ступени».
Указанные свитки можно применить только на членов клана или союза.

 

От 23.09.2022

 

Для свитка - "Оживить соратника 2 ступени" добавлено условие:

Если игрок применяет свиток на игрока, который не состоит с ним в одном клане или союзе, то свиток срабатывает только в случае, если уровень игрока, на которого применяется свиток, равен уровню игрока или отличается на 3 в большую или меньшую сторону. Если это не так, свиток не срабатывает.

 

От 28.09.2022

 

Изменения в правилах осады замков кланов и частных домов 1 ступени:

1. Вмешиваться в осаду без ограничений могут только члены клана или союзники за сторону своего клана или союза.

2. Вмешиваться в осаду не за сторону своего клана или союза могут игроки:

- обладатели алмазного аккаунта - начиная с 15 уровня,

- обладатели платинового аккаунта - начиная с 20 уровня,

- обладатели золотого аккаунта - начиная с 25 уровня.

3. Начиная со 2 раунда, продолжительность раунда осады ограничена 3 минутами.

Данные условия являются временными, для проведения тестирования будущих нововведений.

От 30.09.2022

Изменения в процесс записи на осады частных домов 1 ступени:
 
Записываться в осаду не за сторону своего клана или союза могут игроки:
- обладатели алмазного аккаунта - начиная с 15 уровня,
- обладатели платинового аккаунта - начиная с 20 уровня,
- обладатели золотого аккаунта - начиная с 25 уровня.

От 03.10.2022

Изменения в процесс записи на осады замков:

Записываться в осаду не за сторону своего клана или союза могут игроки:
- обладатели алмазного аккаунта - начиная с 15 уровня,
- обладатели платинового аккаунта - начиная с 20 уровня,
- обладатели золотого аккаунта - начиная с 25 уровня.

Данные условия являются временными, для проведения тестирования будущих нововведений.

От 10.10.2022

Изменения в вмешательства в следующие типы боев - нападения пленения, порабощения, мести, смерти 3 суток.

Вмешиваться в вышеназванные типы боев могут члены клана или союза напавшего или того на кого напали в любом случае, без ограничений.
 
Не члены клана или союза могут вмешаться в вышеназванные бои:
- обладатели алмазного аккаунта - начиная с 15 уровня,
- обладатели платинового аккаунта - начиная с 20 уровня,
- обладатели золотого аккаунта - начиная с 25 уровня.
 
От 17.10.2022 
С сегодняшнего дня очки по профессии официального наемника турнира, полученные в период нахождения под невидимостью, не учитываются в рейтинге профессии.
 
От 25.10.2022
 
В дополнение к иммунитету к нападениям при входе в игру добавлен иммунитет к заклинанию молчания.
Продолжительность действия:
Золотой аккаунт - 3 минуты,
Платиновый аккаунт - 5 минут,
Алмазный аккаунт - 10 минут.
 
От 25.10.2022
 
Запрещены разбойные нападения на обладателей следующих профессий:
Ковчег - Дровосек,Рудокоп,
Среднеморье - Дровосек,Рыболов,
Утес Дракона - Дровосек, Каменотес.
 
От 14.12.2023

Изменен порядок расположения дворцов и замков кланов на центральной площади и на улице «замки кланов» - «готовые». В любом случае в начале располагаются дворцы, ниже располагаются замки. Порядок расположения зависит от места, занятого кланом на предыдущем завершившемся Чемпионате Арены.

Выше находятся дворцы кланов занявших более высокое место на предыдущем завершившемся Чемпионате Арены. После дворцов идут замки, порядок которых тоже зависит от места, занятого на предыдущем завершившемся Чемпионате Арены. Выше идут замки, порядок зависит от места, занятого кланом на предыдущем завершившемся Чемпионате Арены.

В начале располагаются дворцы и замки в зависимости от места в Премьер-Лиге, за ними дворцы и замки кланов в зависимости от места в Первой Лиге.

От 10.01.2024

1. Участники осады Дома Лесного Рейнджера видны только тем кто подписался, подтвержден на осаду и исключительно свою команду. Все остальные игроки видят только количество подтвержденных на осаду игроков  ( например 5 из 20 ).

2. Покупка иммунитета для частного дома (обычного и Лесного Рейнджера) возможна не позднее чем за сутки до возможной осады. Если дом осажден, в кабинете владельцу дома высвечивается предупреждение, что в последние 24 часа перед осадой дома он не сможет приобрести иммунитет для дома.

От 11.01.2024

Добавлена возможность перекопать грядку чтобы  прекратить рост растений  в любой момент.
При перекапывании грядки ее состояние обнуляется, включая вредителей.
Семена не возвращаются.

От 06.02.2024

Добавлен свиток "Оживить соратника 3 ступени".

Свиток позволяет оживить невидимку в команде игрока, который использует свиток. Оживление невидимки происходит по нику персонажа. Свиток игнорирует разницу в  2 уровня между игроком, использующим свиток и оживляемым, так же оживляемый получает при оживлении 50% здоровья и лечение травмы. Свиток позволяет оживить не только невидимку, но и любого другого игрока в команде. Если при использовании свитка игрок допускает ошибку в написании ника персонажа, которого планирует оживить, свиток считается использованным и сгорает безвозвратно. 

От 19.02.2024

Добавлен свиток "Невидимка 24". Срок действия невидимости при применении этого свитка составляет 24 часа. Так же, находясь под действием данного свитка игрок может отрабатывать пленение.

 

основан: начало новой эры

расположен: Средиземная равнина

население: более 1.3 млн. человек

регистрация: разрешена

замков: 58

частных владений: 1059

частных участков: 11439

суверенитет: независим

транспорт: повозки в Среднеморье

турниры: турнир межрасовых кланов, турнир расовых кланов, государственные турниры для 11-35 уровней

ресурсы в окрестностях: сосна, дуб

особенности: столица. Продажа именных предметов и артефактов. Школа магии

городские лицензии:

Торговцы  Торговцы  Торговцы  Торговцы  Банкиры  
Наемники  Лекари  Дровосеки  Плотники  Рудокопы  
Металлурги  Организаторы Турниров  Огранщики  Кузнецы  Художники  
Мастер прогнозов  Алхимики  Торговцы снадобьями  Заклинатели  Мастер Ядов  
Продавец Ядов  
Летописи
Top.Mail.Ru