Новости     Безопасность
Библиотека
 
Законы
 
FAQ
Ареновцы
Рейтинг игроков

Перки.

При получении каждого уровня, начиная с 5-го, игрок получает 1 очко, которое может быть распределено на любой перк (в сумме получается у игрока 5 уровня 1 очко, у игрока 6 уровня – 2 очка, 7-го – 3 и т. д.). В момент ввода перков всем игрокам, достигшим определенных уровней, автоматически выдаются очки перков, соответствующие уровню игрока. В дальнейшем очки перков выдаются при достижении уровня. В доме бойцов создается комната – «Перки», где перечисляются все перки и есть возможность распределить имеющиеся очки. Все имеющиеся перки игрока, на которые распределено хотя бы 1 очко, отображаются в окне, в котором отображены статы и обереги игрока. После распределения очка на перк, нет возможности его перераспределить.

 

Все очки перков можно сбросить, применив свиток – «Сброс перков».

«Сброс перков 1 уровня». Стоимость свитка 300 синих соток, вероятность срабатывания 100%. Свиток продается в отделе «Прочие» в лавке у мага.

«Сброс перков 2 уровня». Стоимость свитка 600 соток, вероятность срабатывания 70%. Свиток продается в отделе «Прочие» в лавке у мага.

 

Можно получить дополнительные очки перков, использовав свиток – «Одно очко перков». При использовании свитка, игрок получает дополнительное очко перков, которое у него остается навсегда, в том числе и в случае сброса перков. На каждом уровне, начиная с 5-го, можно получить только 1 дополнительное очко перков. То есть игрок 5-го уровня может иметь не более 2 очков перков (1 за уровень и 1 дополнительное), 6 уровня – 4 очков, 7 уровня – 6 очков и т. д. Если игрок достиг определенного уровня, например 7-го, и ранее не получал дополнительные очки перков, то на 7 уровне он может получить 3 дополнительных очка перков с помощью свитков, на 8 уровне – 4 и т. д. Если игрок уже получил все положенные очки перков, то при попытке использовать свиток, ему выдается сообщение в чат – «Вы уже получили все дополнительные очки перков для своего уровня». Свиток при этом не используется и остается в сумке игрока.

«Одно очко перков 1 уровня». Стоимость свитка 300 синих соток, вероятность срабатывания 100%. Свиток продается в отделе «Прочие» в лавке у мага.

«Одно очко перков 2 уровня».  Стоимость свитка 600 соток, вероятность срабатывания 70%. Свиток продается в отделе «Прочие» в лавке у мага.

 

Все свитки применяются только на себя, так же их нельзя передать другому игроку.

Каждый перк имеет несколько ступеней, в зависимости от количества очков, распределенных на перк. Каждая ступень перка дает определенное преимущество в своей области.

 

Действие перка на игрока суммируется с остальными временными воздействиями. Так, например, если действует двойной опыт, то опыт за бой игрока составляет Х умножить на 2 + 20% (где Х – опыт заработанный в бою, а 20% в случае 3 очков, распределенных на перк «Опытность»).

 

Действие перков распространяется только на самого игрока. На клонов действие перков не распространяется.

 

Виды перков.

 

1. Опытность.

Дает возможность получать больше опыта за бой. Зависит от количества очков, распределенных на этот перк. Опыт за бой набитый клонами так же учитывается, то есть весь получаемый за бой опыт игрока (собственный + клоны) увеличивается.

1 очко – опыт игрока увеличивается на 10%

2 очка – опыт игрока увеличивается на 15%

3 очка – опыт игрока увеличивается на 20%

4 очка – опыт игрока увеличивается на 25%

5 очков - опыт игрока увеличивается на 30%

 

2. Выносливость.

Уменьшает усталость игрока при выполнении работ. Зависит от количества очков, распределенных на этот перк.

1 очко – усталость уменьшается на 10%

2 очка – усталость уменьшается на 15%

3 очка – усталость уменьшается на 20%

4 очка – усталость уменьшается на 25%

5 очков – усталость уменьшается на 30%

 

3. Регенерация.

Увеличивается скорость восстановления здоровья игрока, когда игрок не находится в бою. Зависит от количества очков, распределенных на этот перк.

1 очко – скорость восстановления здоровья увеличивается на 10%

2 очка – скорость восстановления здоровья увеличивается на 15%

3 очка – скорость восстановления здоровья увеличивается на 20%

4 очка – скорость восстановления здоровья увеличивается на 25%

5 очков – скорость восстановления здоровья увеличивается на 30%

 

4. Регенерация маны.

Увеличивается скорость восстановления маны игрока, когда игрок не находится в бою. Зависит от количества очков, распределенных на этот перк.

1 очко – скорость восстановления маны увеличивается на 10%

2 очка – скорость восстановления маны увеличивается на 15%

3 очка – скорость восстановления маны увеличивается на 20%

4 очка – скорость восстановления маны увеличивается на 25%

5 очков – скорость восстановления маны увеличивается на 30%

 

5. Регенерация Астральной Энергии.

Увеличивается скорость восстановления астральной энергии игрока, когда игрок не находится в бою. Зависит от количества очков, распределенных на этот перк.

1 очко – скорость восстановления астрально энергии увеличивается на 10%

2 очка – скорость восстановления астрально энергии увеличивается на 15%

3 очка – скорость восстановления астрально энергии увеличивается на 20%

4 очка – скорость восстановления астрально энергии увеличивается на 25%

5 очков – скорость восстановления астрально энергии увеличивается на 30%

 

6. Самолечение.

Любая травма, включая кровавую и смерть, игрока проходит быстрее. Зависит от количества очков, распределенных на этот перк.

1 очко – травма проходит быстрее на 10%

2 очка – травма проходит быстрее на 20%

3 очка – травма проходит быстрее на 30%

4 очка – травма проходит быстрее на 40%

5 очков – травма проходит быстрее на 50%

 

7. Избежать травмы.

В бою игрок имеет вероятность избежать травмы любого вида (легкой, средней, тяжелой, кровавой), кроме смерти, если он мог ее получить без действия перка. Зависит от количества очков, распределенных на перк.

1 очко – вероятность избежать травмы 10%

2 очка – вероятность избежать травмы 20%

3 очка – вероятность избежать травмы 30%

4 очка – вероятность избежать травмы 40%

5 очков – вероятность избежать травмы 50%

 

8. Бессмертность.

В случае проигрыша боя смертельного нападения, у игрока появляется шанс избежать смерти. Зависит от количества очков, распределенных на этот перк.

1 очко – вероятность избежать смерти 10%

2 очка – вероятность избежать смерти 20%

3 очка – вероятность избежать смерти 30%

4 очка – вероятность избежать смерти 40%

5 очков – вероятность избежать смерти 50%

 

9. Избежать нападения.

При нападении на игрока любым видом нападения (кровавым, смерти, разбойным и т. д.), игрок избегает нападения с вероятностью, зависящей от количества очков, распределенных на перк. При этом свиток нападения расходуется. В чат нападающему выдается сообщение вида – «ХХХ благополучно избежал нападения». В чат игроку выдается сообщение вида – «Вы благополучно избежали нападения игрока ХХХ».

1 очко – вероятность избежать нападения – 10%

2 очка – вероятность избежать нападения – 15%

3 очка – вероятность избежать нападения – 20%

4 очка – вероятность избежать нападения – 25%

5 очков – вероятность избежать нападения – 30%

 

10. Опытный Маг.

Стоимость заклинаний Магии Пути (в виде расходования маны) сокращается на определенную величину, которая зависит от количества очков, распределенных на перк.

1 очко – мана на любое заклинание расходуется меньше на 5%

2 очка - мана на любое заклинание расходуется меньше на 10%

3 очка - мана на любое заклинание расходуется меньше на 15%

4 очка - мана на любое заклинание расходуется меньше на 20%

5 очков - мана на любое заклинание расходуется меньше на 25%

 

11. Смертельно опасный.

В бою игрок имеет вероятность убить противника одним ударом (нанести ему урон на все оставшиеся очки жизни), в случае если он наносит хотя бы одно очко урона противнику без действия перка. Перк не работает при применении стрелкового оружия (метатели не могут убить противника с одного удара). Зависит от количества очков, распределенных на перк.

1 очко – вероятность убить противника одним ударом – 2%

2 очка – вероятность убить противника одним ударом – 4%

3 очка – вероятность убить противника одним ударом – 6%

4 очка – вероятность убить противника одним ударом – 8%

5 очков – вероятность убить противника одним ударом – 10%

 

12. Непробиваемый.

Во время боя, в случае выставления игроком блока и удара противника в блок, существует вероятность, что блок станет непробиваемым, даже если он был бы пробит противником без действия перка. Зависит от количества очков, распределенных на перк.

1 очко – вероятность выставления непробиваемого блока – 5%

2 очка – вероятность выставления непробиваемого блока – 10%

3 очка – вероятность выставления непробиваемого блока – 15%

4 очка – вероятность выставления непробиваемого блока – 20%

5 очков – вероятность выставления непробиваемого блока – 25%

 

13. Неудержимый.

Во время боя, в случае выставления противником блока и удара игроком в блок противника, существует вероятность пробивания блока, даже если блок не был бы пробит без действия перка. Зависит от количества очков, распределенных на перк.

1 очко – вероятность пробивания блока – 5%

2 очка – вероятность пробивания блока – 10%

3 очка – вероятность пробивания блока – 15%

4 очко – вероятность пробивания блока – 20%

5 очков – вероятность пробивания блока – 25%

 

14. Отражающий магию.

В случае применения магии любого рода, воздействующей на игрока (заклинаний магии пути, боевой магии, магии стихий), существует вероятность полностью отразить действие магии,  то есть магия не окажет никакого воздействия на игрока. Отражается магия направленная непосредственно на игрока, магия, направленная на команду не отражается. Зависит от количества очков, распределенных на перк.

1 очко – вероятность отражения магии – 5%

2 очка – вероятность отражения магии – 10%

3 очка – вероятность отражения магии – 15%

4 очка – вероятность отражения магии – 20%

5 очка – вероятность отражения магии – 25%

основан: начало новой эры

расположен: Средиземная равнина

население: более 1.3 млн. человек

регистрация: разрешена

замков: 55

частных владений: 1087

частных участков: 11545

суверенитет: независим

транспорт: повозки в Среднеморье

турниры: турнир межрасовых кланов, турнир расовых кланов, государственные турниры для 11-35 уровней

ресурсы в окрестностях: сосна, дуб

особенности: столица. Продажа именных предметов и артефактов. Школа магии

городские лицензии:

Торговцы  Торговцы  Торговцы  Торговцы  Банкиры  
Наемники  Лекари  Дровосеки  Плотники  Рудокопы  
Металлурги  Организаторы Турниров  Огранщики  Кузнецы  Художники  
Мастер прогнозов  Алхимики  Торговцы снадобьями  Заклинатели  Мастер Ядов  
Продавец Ядов  
Летописи
Top.Mail.Ru