Новости     Безопасность
Библиотека
 
Законы
 
FAQ
Ареновцы
Рейтинг игроков

Астрал.

Войти в астрал можно только во время боя. Астрал состоит из 3 слоев. Для входа в каждый слой астрала требуются специальные умения. Каждый слой астрала дает преимущества в бою.

 

1 слой – урон, наносимый противнику, не находящемуся в астрале, увеличивается на 25%. Урон игроку, находящемуся на 1 слое астрала, от игрока, в нем не находящегося уменьшается на 25%.

2 слой – урон наносимый противнику, не находящемуся в астрале, увеличивается на 50%, урон игроку, находящемуся на 1 слое астрала, увеличивается на 25%. Урон игроку, находящемуся на 2 слое астрала, от игрока, в астрале не находящегося, уменьшается на 50%. Урон игроку, находящемуся на 2 уровне астрала от игрока, находящегося на 1 уровне астрала, уменьшается на 25%.

3 слой – урон, наносимый противнику, не находящемуся в астрале, увеличивается на 75%, урон игроку на 1 слое астрала – на 50%, урон игроку на 2 слое астрала – на 25%. Урон игроку, находящемуся на 3 слое астрала, от игрока вне астрала – уменьшается на 75%, от игрока на 1 слое астрала – уменьшается на 50%, от игрока на 2 слое астрала – уменьшается на 25%.

 

Если игроки находятся на одном слое астрала, то как и в случае, если они в астрале не находятся, урон рассчитывается обычным образом.

 

Те же правила действуют в отношении клонов игрока, в зависимости от слоя, в котором они были созданы. Допустимо создание клонов на разных уровнях астрала, как и вне его.

 

При вхождении в астрал, графическое отображение поля боя меняется, неизменным остается отображение игрока и его клонов. Для игрока, вошедшего в астрал, поле боя покрыто дымкой. Для игроков, находящихся вне астрала, отображение игрока, вошедшего в астрал, на поле боя покрыто дымкой.

 

При нахождении в астрале расходуется астральная энергия

- 1 минута нахождения на 1 слое – 1 очко астральной энергии

- 1 минута нахождения на 2 слое – 2 очка астральной энергии

- 1 минута нахождения на 3 слое – 3 очка астральной энергии

 

В момент создания, клон получает точно такое же количество очков астральной энергии, какое было у игрока в момент создания. Имеющиеся очки расходуются так же, как у игрока, в зависимости от слоя, на котором клон был создан.

 

Когда очки астральной энергии расходуются полностью, игрок или его клон автоматически выходят из астрала.

 

При входе в астрал расходуется 5 очков астральной энергии. Войти можно на 1 слой, переход с 1 слоя на 2 слой расходует 5 очков астральной энергии, переход со 2 слоя на 3 слой расходуется 5 очков астральной энергии. При перемещении с 3 слоя на 2 слой, со 2 слоя на 1 слой, выход из астрала с 1 слоя не ведут к расходованию очков астральной энергии.

 

Вход в астрал, выход из астрала и перемещение между слоями отмечаются в логе боя.

 

Выход из астрала возможен не ранее, чем через 3 минуты после входа. Так же последующий вход возможен только через 3 минуты после выхода.

 

Астральная магия является прокачиваемой. За нахождение на 1 уровне астрала, игрок получается 1 очко опыта астральной магии за 1 минуту. За нахождение на 2 уровне астрала, игрок получает 2 очка опыта астральной магии за 1 минуту. За нахождение на 3 уровне астрала, игрок получает 3 очка опыта астральной магии за 1 минуту. Очки опыта игрок получает за нахождение в астрале вне зависимости от того, был бой выигран или проигран.

 

Обучиться астральной магии можно в здании «Школа магии».

 

Обучение 1 уровню астральной магии доступно с 5 уровня, стоимость обучения 10 соток. После обучения игрок получает 100 очков астральной энергии, которые тратятся в бою и восстанавливаются со временем. 1 уровень астральной магии дает возможность входить на 1 уровень астрала в бою.

 

Обучение 2 уровню астральной магии доступно при наличии  15 000 очков опыта астральной магии. Стоимость обучения – 50 синих соток. После обучения количество очков астральной энергии игрока увеличивается до 200. 2 уровень астральной магии дает возможность входить на 1 уровень астрала в бою и далее перемещаться на 2 уровень астрала.

 

Обучение 3 уровню астральной магии доступно при наличии 50 000 очков опыта астральной магии. Стоимость обучения – 100 синих соток. Необходимо наличие 2 уровня астральной магии. После обучения количество очков астральной магии увеличивается до 300. 3 уровень астральной магии дает возможность входить на 1 уровень астрала в бою и далее перемещаться на 2 и 3 уровни астрала.

 

После изучения астральной магии, в инфо игрока появляется запись «1 уровень астральной магии, 0 очков опыта». По мере прокачки астральной магии значение уровня и количество опыта меняется на текущее. При входе в астрал в инфо игрока, после надписи «в бою», появляется надпись «на 1, 2 или 3 уровне астрала».

 

Если по достижении 15 000 и далее 50 000 очков опыта астральной магии игрок не изучает следующий уровень астральной магии, набор опыта астральной магии прекращается до момента изучения большего уровня. Способность входить в астрал сохраняется до изученного уровня.  

 

Скорость восстановления астральной энергии зависит от аккаунта игрока. Полное восстановление с 0 до 100%

- стандартный аккаунт – 24 часа

- золотой аккаунт – 20 часов

- платиновый аккаунт – 16 часов

- алмазный аккаунт – 12 часов

 

Астральную энергию можно восстановить с помощью свитков восстановления астральной энергии.

Все свитки доступны с 5 уровня, срабатывание 100%, возможность использования как в бою, так и вне боя. Стоимость свитков:

 

- восстановление 25 очков – 2 сотки

- восстановление 50 очков – 4 сотки

- восстановление 75 очков – 6 соток

- восстановление 100 очков – 8 соток

- восстановление 150 очков – 12 соток.

 

ВНИМАНИЕ! Программно запрещено применение свитков восстановления астральной энергии в турнирных боях.

ВНИМАНИЕ! В тренировочных боях рост астрального опыта не происходит.

В лесу Арены выход в Астрал невозможен.

Дополнение с 25.01.2022

Обучение 4 уровню астральной магии доступно при наличии 80 000 очков опыта астральной магии. Стоимость обучения - 1000 синих соток. Необходимо наличие 3 уровня астральной магии. После обучения количество очков астральной магии увеличивается до 600 в том случае, если у игрока есть действующие Кристалл Интеллекта и Кристалл Путешественника.

 

Если у игрока нет ни одного из перечисленных Кристаллов или есть только один из них, увеличения очков астральной магии не происходит. Если у игрока были оба Кристалла, но действие одного из Кристаллов закончилось, значение очков астральной магии игрока возвращается к 400 очкам. (То есть значение очков астральной магии у игрока меняется на 600 только на период, когда у игрока имеются действующие Кристалл Интеллекта и Кристалл Путешественника). В дальнейшем, после приобретения обоих Кристаллов, значение очков астральной магии снова меняется на 600.

 

Остальные возможности по использованию астральной магии игрока, имеющего 4 уровень астральной магии не меняются и остаются такими же, как и в случае имения 3 уровня астральной магии.

Подробно про приобретение Астрала и про его работу можно прочесть так же тут:

https://dragons.apeha.ru/library/view/40/

основан: начало новой эры

расположен: Средиземная равнина

население: более 1.3 млн. человек

регистрация: разрешена

замков: 55

частных владений: 1114

частных участков: 11682

суверенитет: независим

транспорт: повозки в Среднеморье

турниры: турнир межрасовых кланов, турнир расовых кланов, государственные турниры для 11-35 уровней

ресурсы в окрестностях: сосна, дуб

особенности: столица. Продажа именных предметов и артефактов. Школа магии

городские лицензии:

Торговцы  Торговцы  Торговцы  Торговцы  Банкиры  
Наемники  Лекари  Дровосеки  Плотники  Рудокопы  
Металлурги  Организаторы Турниров  Огранщики  Кузнецы  Художники  
Мастер прогнозов  Алхимики  Торговцы снадобьями  Заклинатели  Мастер Ядов  
Продавец Ядов  Заклинатель доп. заклятий  Огранщик доп. камней  Кузнец доп. камней  
Летописи
Top.Mail.Ru