Боевая магия.
Для получения доступа к применению боевой магии, необходимо купить книгу заклинаний боевой магии. После покупки книги ( в здании школы магии, в разделе боевая магия) у игрока появляется изображение книги боевой магии в левой части экрана по аналогии с абилками и книгами магии путей. Каждая книга имеет определенное количество страниц. В книгу можно вложить свитки по количеству страниц. Считается 1 страница - 1 свиток (20 страниц - 20 свитков). Свитки приобретаются отдельно, у мага, в разделе боевая магия. Вложить свитки в страницы можно в доме бойцов. Стоимость книги
1 степени – 5 страниц – 50 простых соток – с 7 уровня
2 степени – 10 страниц – 100 синих соток – с 7 уровня
3 степени – 20 страниц – 200 синих соток – с 7 уровня
Покупать можно книгу любой ступени сразу, либо купить младшую ступень, а потом докупать более высокую ступень. Покупка книги боевой магии возможна только при наличия выбранного пути (любого).
В бою можно использовать только то количество свитков, которое вложено в страницы. За ход используется только 1 свиток.
Свитки.
Ни один свиток боевой магии нельзя использовать при отсутствии книги боевой магии. .
Все свитки можно использовать только в бою.
1. Установить ловушку.
На поле устанавливается ловушка на выбранную клетку, ловушку можно установить только на клетку, свободную от игрока. Нельзя установить ловушку на клетку, на которую уже установлена ловушка другим игроком. Ловушка на поле видна только команде игрока, ее установившего. Если на клетку с ловушкой наступает игрок своей команды, ничего не происходит. Если на клетку с ловушкой наступает игрок противоположной команды, то ему наносится урон 5- 25. Стоимость свитка – 5 соток. Вероятность срабатывания 75 %. Если игрок пробует установить ловушку на клетку, на которой уже находится ловушка противника, то ловушка противника срабатывает на него.
2. Видеть ловушки.
Игрок удачно использовавший свиток видит все ловушки на поле в течении всего боя, как своей команды, так и ловушки команды противника. Цвет ловушек соответствует цвету команды. Стоимость свитка 5 соток. Вероятность срабатывания 80%.
3. Убрать ловушку.
Игрок, удачно использовавший свиток, может убрать выбранную ловушку. Убрать можно только ловушку команды противника. Стоимость свитка 5 соток, вероятность срабатывания 75%.
4. Быстрое перемещение.
Игрок, удачно использовавший свиток, перемещается на любую выбранную клетку на поле. Переместится можно только на клетку, свободную от других игроков. Перемещение возможно в пределах игрового поля на любую свободную клетку. Стоимость свитка 10 соток, вероятность срабатывания 60%.
5. Обездвижить противника ( со следующего раунда).
Указанный противник теряет способность по перемещению по игровому полю на 3 раунда. Он может наносить удары, ставить блоки и использовать магию обычным способом. Стоимость свитка 7 соток, вероятность срабатывания 80%.
6. Удар силой.
Выбранному противнику наносится удар 10-30. Стоимость свитка 5 соток, вероятность срабатывания 75%.
7. Удар огнем.
Выбранному противнику наносится удар 20-40. Стоимость свитка 7 соток, вероятность срабатывания 80%.
8. Магическое прикосновение.
Выбранному противнику наносится удар 30-50. Стоимость свитка 10 соток. Вероятность срабатывания 85%.
9 Иммунитет к магии.
В течении боя игрок использовавший свиток не получает повреждений от всех свитков боевой магии. Стоимость свитка 20 соток. Вероятность срабатывания 85%.
10. Вампирское прикосновение.
Игрок отнимает жизнь у выбранного противника и к его жизни добавляется 50% отнятой жизни, 1-100. Стоимость свитка 15 соток, вероятность срабатывания 80%.
11. Оживить соратника .
Выбранный соратник на поле становится живым с жизнью 10. Стоимость свитка 25 соток, вероятность срабатывания 75%.
12. Защита от вмешательства (со следующего раунда).
Бой закрывается от вмешательства наемников на 3 хода. В течении этого времени вмешательство наемников в бой невозможно. Стоимость свитка 30 соток, вероятность срабатывания 75%.
13. Залечить повреждение.
Залечивается повреждение выбранной части тела (голова, туловище, правая рука, левая рука, ноги) у игрока на 1 единицу. То есть оранжевая часть становится желтой, желтая зеленой, переломы обозначенные красным цветом лечить этим свитком нельзя. Стоимость 5 соток, вероятность срабатывания 80%.
14. Залечить перелом.
Залечивается перелом выбранной части тела (голова, туловище, правая рука, левая рука, ноги) до зеленого цвета, игрок снова может одеть предмет на эту часть тела. Стоимость свитка 10 соток, вероятность срабатывания 75%.
15. Зачаровать противника ( со следующего раунда).
В течении 1 раунда любой игрок противника не может наносить ударов по игроку, удачно использовавшему свиток. Возможно применение против него магии и выставление блоков. Стоимость свитка 10 соток, вероятность срабатывания 80%.
16. Убежать с поля боя.
Игрок выходит из боя в момент использования свитка, жизнь и манна игрока становятся равными нулю. Стоимость свитка 25 соток, вероятность срабатывания 90%.
17. Выбить оружие.
Выбить из рук игрока один из предметов, при применения свитка появляется окно выбора руки (правая или левая). Выбитый предмет помещается в рюкзак игрока и может быть одет назад в следующем раунде. Стоимость свитка 15 соток, вероятность срабатывания 75%.
18. Отравить противника.
В конце каждого раунда отравленный противник теряет от 10 до 20 очков жизни до конца боя. Стоимость свитка 20 соток, вероятность срабатывания 80%.
19. Заклинание сумашествия.
Противник, против которого было применено заклинание, в следующем раунде, после применения заклинания, делает ход случайным образом в режиме бота. То есть совершает либо перемещение, либо выставляет блоки – наносит удар случайным образом. Стоимость свитка 50 соток, вероятность срабатывания 75%. Если на следующий раунд на противника наложено заклинание проклятия, то действие сумасшествия переносится на раунд после проклятия.
Добавляется книга заклинаний боевой магии 4 степени.
Стоимость покупки – 500 синих соток. Покупка книги 4 степени возможна в случае наличия книги 3 степени, начиная с 12 уровня игрока.
Книга 4 степени имеет все свойства книги 3 степени, когда она не активна.
В случае активации и все время, пока она активна, книга 4 степени имеет следующие дополнительные свойства – книга имеет 40 страниц, то есть в ней можно разместить до 40 свитков боевой магии.
То есть пока книга активна, в ней можно размещать до 40 свитков, когда время активации заканчивается, возможное количество размещаемых свитков сокращается до 20. В случае, когда время активации заканчивается, и в книге размещено более 20 свитков, дополнительные страницы книги и дополнительное количество размещаемых свитков блокируются, их использование становится невозможным.
Активация книги происходит в школе магии, в разделе «Боевая магия». Активация возможна только для книги 4 степени. Стоимость активации – 150 синих соток на 30 суток. В комнате показывается время, оставшееся до окончания срока активации. Так же оставшееся время до окончания срока активации показывается игроку при открытии книги вверху.
Активировать книгу можно только на 30 суток (на больший срок активировать книгу нельзя), продлить активацию можно только за 3 суток и менее до окончания срока активации. Стоимость продления активации составляет 150 синих соток на 30 суток.
Если у игрока на момент активации книги 4 степени или продления активации есть в наличии 3 действующих Кристалла – Магический Кристалл, Кристалл Интеллекта и Кристалл Путешественника, стоимость активации или продления активации составляет 75 синих соток. Если нет хотя бы одного действующего Кристалла из перечисленных или действия Кристаллов на момента активации или продления активации закончено, стоимость активации или продления активации составляет 150 синих соток.