Предлагаю внести следующие изменения в арену смерти: 1. Давать очко доблести игроку, убившему наибольшее количество противников, чтобы стимулировать бои на арене смерти, так как думаю многие со мной согласяться сейчас лезть в драку в числе первых не выгодно... больше вероятность проиграть и остаться ни с чем (в итоге бой сильно затягивается из-за уклонения) 2. Вещи убитого и неизрасходованные свитки переходят в распоряжение убившего - также для стимулирования боя. 3. В случае затягивания боя ввести что-нибуть ускоряющее окончание. Например - после 100 раунда появление невидимых ловушек в случайном порядке каждый ход, причем возможно появление на той клетке на которой находиться игрок (чтобы избежать стояния на одном месте). Также можно ввести появление ботов-охотников... Вобщем думаю нужно как то бороться с затягиванием и патовыми ситуациями, чтобы бои были интереснее и не длились по 5 часов, но и просто ограничивать время не стоит, чтобы победитель все таки был.
Вот попади сначала просиди в бою 5 часов а потом говори... я вот хоть и победила но мне и то 5 часов сидеть там неохота... предстовляю каково тем кто проиграл...
Типы ловушек: 1).электрическая- урон 100-200 и обездвиживание 3 хода 2).магическая - урон 50-100 и снижение всех характеристик на 25% 3).огненая- урон 100-200 и урон огнем по 25-50 в течении 3 ходов 4).ядовитая- урон 100-100 и урон ядом 15-20 в течении 10 раундов
Хм. А вы хотите съиграть бой за полчасика и норм? Расчитывайте свои силы и возможности. А то желающих получать бонусы много, а как трудности то сразу листаем раздел предложения.