Тема: Добрый день, идея по оживлению городов Утёса и Сморья
[Gn] Dreico 7 [i] [27-02-2025 22:01]
Сообщений: 9 Статус: Тень форума   
     
Хочу предложить идею для оживления игрового процесса в городах
Здравствуйте все кто читает данный пост, хочу вспомнить времена когда начинал играть в арену, жилыми были все три города, а не только ковчег...
в каждом из городов были торговцы, заклинатели, лекари и наёмники, ну и разбойники с кравтерами конечно же...
да, кравтерам доставалось от разбойников, и грабили часто, не без этого, а с вводом профессии разбойника вообще житья почти не стало, но сейчас эта профессия не востребована, и качать её не возможно, так как собирашки защищены от нападений, вроде бы все хорошо, копайся на здоровье, но вот за счет малого колличества людей в городах типа утёса и сморья и с необходимостью набора боёв для работ, это стало не возможно, особенно после 7 лвл, когда прекращаются бои с тенью...
И собственно к идеи для оживления контента, предлагаю Профессию Каменотёса и профессию Рыбака внести в перечень профессий, для которых нет необходимости проводить бои для крафта по ним, но открыть на них право проводить разбойные нападения...
таким образом желающие подзаработать крафтеры переедут в те города, а желающие прокачать профессию разбойника поедут следом, и вынуждены будут там находиться какое-то время, соответственно будут докупаться и другие профессии вроде лекарей и торговцев...
идея конечно сырая, но обдумать её всё же прошу.. с уважением ваш Dreico.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] МИХАЛ 16 [i] [27-02-2025 22:35]
Сообщений: 6263 Статус: Творец Форума   
     
идея зашибись: запустить ягнят, а за ними волков
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hb] Санитарка 16 [i] [02-03-2025 16:15]
Сообщений: 1404 Статус: Мозг форума   
     
Я думаю прошло то время,  когда люди ночами сидели и рыбу ловили, подкладки стоят 1000+ серых соток,  сколько удочек надо сломать
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] en767 30 [i] [09-03-2025 00:51]
Сообщений: 237 Статус: Слух форума   
     
в нынешних реалиях эти профессии неактуальны. Санитарка вполне здравый пример приводит. на условную подкладку медведя с мод закл доп 30 модами (что считаю сейчас примерно средним уровнем, который может себе позволить любой госовик, в чем играют персонажи среднего уровня) нужно около 1200 серых. чтобы отбить 1200 серых на рыбалке, нужно сломать 12 инструментов. учитывая, что цикл одной работы час, если не ошибаюсь, при этом профит за этот час 1 сотка, то получаем путем не хитрых вычислений 1200 работ (допустим, по 18 работ в день), которые растягиваются на 66 дней. 2 месяца, чтобы сделать одну подкладку. при 17 слотах  - это 3 с лишним года. 
в теории можно ввести на эти профессии рейтинг и дать возможность получать лесные ресы. аналог рейтинга сделать с лесными ресами, цикл работы оставить текущий. условно раз в час можно будет получать лесной ресурс (по мере повышения уровня профессии, когда станут доступны редкие/мифические ресы) ресурс будет даваться рандомный - 60% на обычный, 30% на редкий, 10% на миф). мне кажется, что это будет лучше того, что сейчас. как-то актуализирует профы и, вероятно, повлияет на рынок ресурсов, стоимость которых взлетела до неадекватных цифр. 
что касается темы - оживление городов - это невозможно. весь контингент сосредоточился в ковше, никто не будет разделять текущий онлайн на 3 города. во-первых, зачем? что там делать в сморке и утесе? поностальгировать, посмотреть на интерфейс другого цвета? за пару дней всем надоест. какого-то уникального контента в этих городах нет. 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Quntom 16 [i] [09-03-2025 13:03]
Сообщений: 317 Статус: Слух форума   
     
если только из за дизайна, то просто ввести возможность смены выбора его. А так да, народу не очень много, для того чтобы делить на несколько серверов игроков
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hb] FireWorld 16 [i] [11-03-2025 10:33]
Сообщений: 36 Статус: Тень форума   
     
оживить как минимум сморье хочет каждый, но этого предложения мало, как минимум там должен быть старт новичков, лекари, лавочники, повышение цен на рыбу и многое другое, админы этого не сделают, т.к. это только решение игроков перебраться туда или нет
 
 
  Ответить
Цитировать