Здравствуйте. Я вот о чем хочу написать. Как то давно я нашел в библиотеке статью про городские добывающие профессии, такие лесоруб, рыболов, в дальнейшем появился каменотес. Вот ссылка http://kovcheg.apeha.ru/lib.shtml?id=23. Ниже там описаны профессии которые не работают (не ввели или нету инструмента). Шло время. Ждал что введут. но за игровым процессом все забылось. Так вот. Я предлагаю ввести данные профессии, а именно Деревянная и металлическая заготовка, Изготовление орудий труда. И ко всему этому добавить чтобы орудия можно было использовать для рубки леса или ловли рыбы (возможны варианты увеличения времени или количества материала). Почему именно они???!!! В настоящее время упор идет на синие вложения. я сторонник этой позиции. НО... есть и другая сторона.. когда я начинал играть, у меня не было возможности вкладывать. Думаю введение данных профессий привлечет многих игроков. Прошу строго не судить и подумать над моим предложением.
Поддерживаю. Новые (или неразвитые старые) возможности делают игру только привлекательнее, а тут и придумывать ничего не надо - идея уже есть! ИМХО: когда не было такого упора на вложение сини, онлайн был в разы больше, а пребывание в игре интереснее.
Однозначно за. Многие знакомые бросили как раз из за того что на средних лвл (с 7-11 и дальше на пенсии) не было возможности заработать лишнюю копейку. Согласен профессий много, но у каждой профессии есть свой интерес и свои возможности. К примеру во многих профессиях чтобы заработать нужно искать клиентов. Для этого нужно непосредственно смотреть в монитор и сканить клиента. Относительно городских проф, то тут проще. Поставил перса на крафт и ушёл заниматься своими делами. В свою очередь, городская профессия типа: лесоруб, рудокоп, каменотёс и т.д. дадут толчёк к продолжению развития профессии разбойник.