[Hm] Mafi0s0 11 [i] [12-01-2013 15:26] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 41 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
кто-то постоянно меняет шмот. кто-то периодически. а кто-то в нем играет очень долго. вот возникла такая мысль: пусть шмот. который побывал в боях, как-будто закаляется, чтобы у него было преимущество перед тем , который только что был куплен в гос лавке. то есть ввести возможность прокачки шмота. допустим по достижению определенного уровня, можно будет открывать дополнительный слот для вставки камня. или возможность повысить какой-нибудь из присутствующих навыков на конкретной вещи. своего рода сделать апы по достижению уровня. а закалка шмота будет зависеть от того сколько раз в боях он принимал участие(может даже пораундно) + доп очки закалки , если его ломали. закалка шмота остается до тех пор пока его на сдадут в гос лавку. то есть, если вещь покупается через лавочника, то закалка останется, соответственно вещь будет больше цениться. естественно это должно быть не просто достигаться, чтоб не возникло перекоса в торговле, а верней застоя. чтоб прокачать вещь, ею реально придется очень много пользоваться. понимаю, что скорей всего программно это будет достаточно сложно сделать. но может как идея на далекое будущее сгодиться :)
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] МИХАЛ 16 [i] [12-01-2013 19:25] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 6245 |
Статус: Творец Форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
процесс усилений бесконечен... тех, которые есть на сегодня более, чем достаточно |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hb] Алдр Злобный 13 [i] [13-01-2013 00:29] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 294 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Бредопредложение. Мясо в своём шмоте будет валить всех - персонаж 12-го уровня, а вещи не меняют с уровня 5-6. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Mafi0s0 11 [i] [13-01-2013 13:57] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 41 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
ну естественно бредопредложение для того кто не мясо)) но ведь с другой стороны перс сможет прокачать свою имяну, которой он пользуется постоянно. [Gn] МИХАЛ 11 тут дело не столько в усилении (хотя в этом тоже), сколько в возможности оставить себе дорогую (в плане привязанности) вещь, с которой прошел огонь, воду и медные трубы). соответственно, может привязать степень прокачки шмота к его уровню. чтобы мясо не сильно могло свои вещи , условно говоря, 5-6 уровня прокачивать. и все же процесс этот должен быть очень продолжительным, не должно быть так, что прокачивая спецом вещь, можно было бы не покупать новые. такие вещи должны стать действительно редкими. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Mafi0s0 11 [i] [13-01-2013 14:08] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 41 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
в целом это предложения для далёкой перспективы. потому как вещи постфактум никто "опытными" не сделает. а их прокачка должна занимать не недели, а месяцы, а может и годы.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Mafi0s0 11 [i] [13-01-2013 14:24] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 41 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
опыт шмота может прокачиваться как и для персов - только в выигрышных боях.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] Arches 13 [i] [15-01-2013 07:57] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 382 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
ну пусть цена починки падает например а что
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[15-01-2013 12:51] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 19 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Как-то на мой взгляд, странновато. чаще чинишь предмет - уже становятся его хар-ки - вот это я понимаю. а усиливать их за частоту использования? Может, лучше сделать специализацию по предметам? Например, ударник лучше обращается с оружием, но хуже справляется со щитами? Метала не может нормально использовать щиты и ближний бой, и т. п. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] Mafi0s0 11 [i] [15-01-2013 15:50] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 41 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] ну это больше похоже на разделение по путям. то есть рейнджер будет хуже обращаться с щитами и в ближнем бою будет хуже.. немного не из той оперы. продумать как прокачивать вещи можно иболее детально, я лишь предложил набросок.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|