Почему бы не сделать следующее: при достижении уровня(и только) игрок мог кидать апы в минус определённого оберега(например +10%) за каждый уровень.Естественно у игрока есть выбор-качать обереги или мастерство. Сильно это не повлияет на баланс сил в игре(к 15 уровню родного минуса будет образно 150%), но на начальных уровнях чуть упростит раскачку и поможет избежать "обид" из разряда "опять реальщики". Жду критику, только если не трудно, отписывайте почему против и в чём слабость предложения. P\S Конструктивную критику всегда внимательно выслушаю
Смысла особого не вижу вводить данную возможность с какого-то уровня. Ввести сразу или не вводить вообще. В целом, новый персонаж может опробовать минус на противнике и это его сподвигнет на вложение денег в игру на минусовые камни и акк.
Можно чуть и по другому. Например разрешить качание минуса допустим до 5 уровня( 5ур- минуса 50 %), хочешь дальше- не вопрос, реаль, бери акк. Потому что на 5 уровне к примеру -50% того же уворота покажет преимущества такой раскачке, а дальше, когда игроки наберут по 300-400% оберега уворота придётся вкладывать деньги. Может кого нибудь такое преимущество сразу заинтересует и подвигнет на вклад денег