Новости     Безопасность
Библиотека
 
Законы
 
FAQ
Ареновцы
Рейтинг игроков

Замки кланов.

Создается новая площадь – надпись на кнопке «К замкам кланов». Если замок отдельно стоящий – надпись на кнопке «К замку (название клана)» На общей улице расположены пустые замки. Под изображением кнопки – купить замок, начать постройку замка. Если замок покупается – он располагается в верхней части площади по порядку приобретения. Если замок в процессе постройки – замки располагаются в порядке процента готовности. Расположение замков на странице по 2 в ряду. Если замок не куплен – надпись замок пустует.

 

Постройка замка.

Строить можно только замок на общей площади, строить отдельно стоящий замок нельзя. Постройку замка начинает глава клана. Для этого он заходит на страницу с пустующими замками и нажимает кнопку – начать строительство. После этого замок клана перемещается на страницу строящиеся замки. Вид замка – белое контурное изображение замка. Ниже кнопки – войти на стройку (доступна только членам клана), стройка клана «название». После нажатия на кнопку войти на стройку член клана попадает в прихожую. Имеется 2 возможности - купить замок – доступна только главе клана, покупается только за полную стоимость, без учета процента готовности постройки - сдать строительные камни (изображение строительного камня – напротив окно, куда вводится количество сдаваемых камней, сдача производится только в случае наличия камней в рюкзаке, после сдачи камни из рюкзака пропадают). - сдать бревна - сдать руду Здесь же выводится информация – общее количество ресурсов необходимых для постройки, количество сданных ресурсов, количество оставшихся ресурсов до момента готовности постройки, процент готовности постройки замка. Для постройки замка требуется сдать - 10 000 строительных камней. - 3 000 бревен - 1 000 руды

ВНИМАНИЕ! В сутки клан может сдать только 50 строительных камней.

После сдачи всех камней появляется кнопка начать строительство (доступна только главе клана). Глава клана нажимает кнопку. Замок строится в течении 3 суток. Выводится время до окончания постройки. По окончании этого времени появляется кнопка завершить строительство (доступна только главе клана). При нажатии на эту кнопку замок создается.

 Строительный камень.

Можно найти в лесу в сундуках. Строительные камни обладают специальными свойствами. Их цена составляет 2 сотки за камень. Цена продаваемых камней не может меняться. Продавать камни можно только на рынке в новом разделе продажа строительных ресурсов. Там владелец камня предлагает камень к продаже. Любой игрок может его купить, нажав кнопку «купить». При продаже камня взимается налог 10% с продавца. Предложение продажи камня висит, только если игрок онлайн и находится в данном разделе рынка, при выходе из игры или из комнаты предложение снимается. Строительные камни можно отнять как руду и бревна при разбойном нападении. Сундуки со строительными камнями в лесу доступны только для владельцев платиновых и золотых аккаунтов. Продавать камни могут только владельцы платиновых и золотых аккаунтов.

 

Покупка замка.

Глава клана, который хочет купить замок,  заходит на улицу пустующих замков и нажимает кнопку «купить замок». В случае наличия на руках требуемой суммы происходит покупка замка. При покупке предлагается выбор – купить отдельно стоящий замок, купить замок на площади замков кланов. Стоимость замка на площади замков – 10 000 синих соток. Стоимость отдельно стоящего замка – 20 000 синих соток. При покупке замка на площади, купленный замок размещается на площади, на улице замков кланов. При покупке отдельно стоящего замка, замок располагается на отдельной улице один, доступ к нему осуществляется через кнопку на улицу «название клана». Все бонусы получают только те члены клана, который имеет замок. Если клан имеет хотя бы один замок в одном городе, то возможные бонусы имеют все члены клана, не зависимо от города, в котором они находятся.

 

Описание замка и стоимость покупки.

Можно купить или построить как по замку в каждом городе, так и один замок в одном городе. При покупке или постройке замка, замок имеет 100%  прочности. Если в результате захватов и разрушения замка прочность составляет 50% и менее, специальные возможности замка не действуют. Если прочность замка составляет 0% - в него закрывается вход для всех, кроме главы клана. У замков появляется надпись «замок полностью разрушен». Глава клана может войти в полностью разрушенный замок, чтобы починить его.

  1. После постройки или покупки создается замок 1 уровня. В замке имеется - прихожая – сюда попадает игрок при входе в замок, далее видны все имеющиеся комнаты, расположенные по 2 в ряд. - тронный зал – доступ только для членов клана - кабинет главы клана – доступ только главе клана. В кабинете у главы клана имеются возможности - открыть-закрыть прихожую для общего доступа не членам клана - открыть-закрыть доступ в комнаты замка для всех членов клана, в прихожую могут попасть все члены клана, не зависимо от того, закрыт ли замок для посещений и закрыт ли доступ этому члену клана к комнатам замка. - починить замок (замок ломается в результате захвата замка кланами или жителями города), стоимость починки – 500 синих соток починка на 10 %. - купить дополнительные комнаты для замка. Дополнительные комнаты приобретаются только в порядке нумерации. Нельзя купить следующую комнату, не купив все предыдущие. - купить башни для защиты замка - купить защитные орудия для защиты замка Бонусы. - верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 20 000 - когда член клана находится в тронном зале, восстановление жизни и маны происходит в 2 раза быстрее, при это учитываются все личные бонусы восстановления (такие как аккаунт и прочее) - когда член клана находится в любой комнате замка, на него нельзя напасть, никакие виды нападения не действуют - любой член клана может напасть на любого не члена клана, зашедшего в прихожую, нападение является кровавым, проигравшая сторона получает кровавую травму на 1 сутки, количество нападений не ограничено.
  2. Гостевая комната. Стоимость покупки – 5 000 синих соток. В гостевой комнате любой член клана, имеющий доступ в комнаты замка, может внести любого игрока в список гостей (указывается точный ник). Если игрок внесен в список гостей, он может заходить в гостевую комнату (но только в нее). Никаких бонусов гость не получает. Бонусы. - верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 25 000
  3. Хранилище. При покупке хранилища уровень замка повышается до второго. Стоимость покупки – 5 000 синих соток. В хранилище, любой член клана может оставить внутриигровой предмет (за исключением именных предметов, предметов древних, предметов силы древних и оружия победителей турнира). Любой другой член клана (из имеющих доступ в это помещение) может зайти в хранилище и взять оставленный предмет. Ведутся логи оставляемых и взятых предметов. Доступ к логам внутри комнаты имеет глава клана. Внимание! Запрещено оставлять и брать предметы обладателям следующих профессий – лавочник, уличный торговец, банкир,  уличный меняла, дровосек, плотник, рудокоп, металлург, огранщик, кузнец. Бонусы. - верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 30 000.
  4. Денежное хранилище. Стоимость покупки – 5 000 синих соток. В денежном хранилище имеется 2 вида счетов, для синих и для простых соток. Любой член клана имеет возможность перевести любую сумму в денежное хранилище. Любой другой член клана (из имеющих доступ в это помещение) имеет возможность взять любую сумму, из имеющейся в хранилище. Отображается сумма соток, хранящейся на синем и простом счетах. Ведутся логи переводов на счета. Доступ к логам внутри комнаты имеет глава клана. Внимание! Программно запрещено оставлять и брать сотки обладателям следующих профессий – лавочник, уличный торговец, банкир,  уличный меняла, дровосек, плотник, рудокоп, металлург, огранщик, кузнец. Бонусы. - верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 35 000.
  5. Комната охраны. Стоимость покупки – 5 000 синих соток. При покупке комнаты охраны уровень замка повышается до 3. В этой комнате игрок может выставить своего персонажа на охрану замка, сроком на 3 суток, так же при выставлении персонажа на охрану, можно выставить на охрану домашнее животное. После истечения 3 суток, если персонажа не было в игре, персонаж или домашнее животное снимается с охраны. Для повторного выставления на охрану игроку надо зайти в игру и сделать это еще раз на срок 3 суток. После выставления на охрану, игрок не может выйти из комнаты до момента снятия персонажа и животного с охраны. Имеет смысл оставлять своего персонажа и домашнее животное для охраны замка на время отсутствия в игре. Выводится список оставленных на охрану персонажей и домашних животных. В случае нападения на замок, выставленные на охрану персонажи и животные, принимают участие в защите замка. Они действуют в режиме бота, если на момент начала нападения владелец персонажа и домашнего животного не находился в игре. Бонусы. - верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 40 000.
  6. Лечебница. Стоимость покупки – 5 000 синих соток. При нахождении в лечебнице, травмы любого рода у членов клана проходят в 4 раза быстрее, включая смертельную травму и кровавую травму. - верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 45 000
  7. Художественная мастерская. Стоимость покупки – 5 000 синих соток. После покупки художественной мастерской уровень замка повышается до 4. В художественной мастерской можно сменить вид замка или вернуть вид замка по умолчанию. Так же можно добавить собственные графические изображения комнат замка (изображение комнаты на входе в нее и изображение внутри комнаты). Изображение комнаты на входе – размер 330 на 330 пикселей, изображении внутри комнаты 990 на 165 пикселей. Любое действие по изменению, добавлению, отмене установки изображений бесплатно, может проводиться сколько угодно раз, изменения осуществляет только глава клана. - верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 50 000 
  8. Зал Боевой Славы. Стоимость покупки – 2500 синих соток. Приобретается вне зависимости от того, какие комнаты есть у клана в замке. Зал делится на 2 комнаты,  1 называется «Победы на турнирах»,  2 называется «Комната боевых трофеев». В  1 комнате отображаются успехи клана на турнирах, дата начала турнира – принимал участие, не принимал участие, сильнейший в расе (для расовых кланов), финалист, победитель турнира. Во 2 комнате изображаются трофеи, в виде отрубленных ушей и ник побежденного противника. В зал боевой славы может попасть любой житель Арены, если замок открыт для посещения. В зале действуют те же правила, как и в прихожей, когда замок открыт для посещений. ВНИМАНИЕ! Зал Боевой Славы не дает бонуса по опыту и служит только для представления описанных достижений клана.
  9. Тренировочный зал. Стоимость покупки – 5 000 синих соток. Бонус – верхняя граница получаемого опыта составляет  55 000. Приобретается после художественной мастерской. В тренировочном зале имеется возможность устроить дуэль, хаотический или групповой тренировочный бой. В бою могут принять участие только члены клана и союзники, если клан состоит в союзе, а так же любой игрок из списка приглашенных в замок.  ВНИМАНИЕ! Опыт за тренировочные бои не начисляется. Тренировочные бои служат для разработки тактики на турнир, захват замка, а так же для тренировки командных действий клана. Правила для дуэлей, хаотических и групповых боев обычные, за исключением начисления опыта. Логи тренировочных боев видны только членам клана и союзникам. Драконы логи таких боев не видят. Вмешаться в такой бой могут только члены клана, союзники, приглашенные в замок.
  10. Строительная мастерская. Комната «Строительная мастерская» приобретается главой клана в кабинете, вне зависимости от того, какие комнаты ранее были куплены. Стоимость комнаты – 2500 синих соток. Комната дает возможность клану вести постройки. Никаких других бонусов комната не дает. В мастерской возможно изготовление не только боевых машин, но и других игровых возможностей, описанных в разделе "Постройки, производимые предметы и сопутствующие профессии". Комната приобретается 1 раз и навсегда дает возможность постройки. Когда на замок осуществлено удачное нападение и его возможности не действуют, мастерская так же не функционирует до истечения срока.
  11. Темница. Комната «Темница» приобретается главой клана в кабинете, вне зависимости от того, какие комнаты были куплены ранее. Стоимость комнаты – 5 000 синих соток. Наличие комнаты позволяет клану использоваться свиток «Нападение пленения» и в случае победы в подобном поединке использовать труд пленных. Когда на замок осуществлено удачное нападение и его возможности не действуют, все пленные могут покинуть темницу без отработки немедленно по окончании удачного захвата замка.

Порядок постройки в строительной мастерской.

Глава клана выбирает, какая из доступных построек будет строиться и начинает проект. После этого появляется интерфейс сдачи ресурсов. Любой член клана может зайти в мастерскую и сдать имеющиеся у него слитки и доски в количестве, кратном 10. Слитки и доски могут быть куплены им на рынке, или получены крафтом. После сдачи всех необходимых ресурсов появляется интерфейс приглашения мастера. Глава клана вводит ник мастера и сумму, которая будет выплачена мастеру за работу. После этого мастер получает доступ в мастерскую клана, где может приступить к работе. Сотки с учетом налога мастер получает по окончанию работы.

 

Уровни замков.

В замках разного уровня имеется возможность покупки разного количества защитных башен. На защитных башнях можно размещать защитные орудия разного типа. Для разных уровней можно строить 1 уровень – 1 башня 2 уровень – 2 башни 3 уровень – 3 башни 4 уровень – 4 башни. Стоимость покупки 1 башни – 500 синих соток. Покупка башни осуществляется главой клана в кабинете главы. Также в кабинете глава может приобрести простые осадные и защитные орудия и тараны.

В бою защитные и осадные орудия стреляют по противнику в автоматическом режиме до окончания зарядов. 1 выстрел за 1 раунд. Предпочтение в выборе цели отдается тем противникам, которых машина может гарантированно убить в этом раунде. После окончания зарядов машина стоит разряженная до конца боя. Глава осаждающего или осаждаемого клана может управлять огнем орудий, используя специальную кнопку "Открыть огонь"/"Прекратить огонь". Для этого глава должен находиться в бою, быть жив и не переманен.

Простые защитные орудия.

Приобретается любое количество простых защитных орудий. Расставить защитные орудия по башням может глава клана в кабинете. Текущая расстановка будет действительна до момента ее смены. На 1 башню ставится только 1 орудие любого вида. Простые защитные орудия не разрушаются ни в процессе боя ни после боя.

  • Баллиста. – размещается на башне. Имеет 10 зарядов на 1 бой. Стоимость орудия – 1000 соток. Противнику при попадании наносится урон 200-250 единиц жизни. На следующий захват замка орудие заряжается автоматически, его зарядка бесплатна.
  • Катапульта – размещается на башне. Имеет 5 зарядов на бой. Огонь наносится по площадке размером 3 на 3 клетки. Стоимость орудия – 1000 соток. Действует автоматически, выстрел производится таким образом, чтобы в площади поражения находилось наибольшее количество противника. Урон в центре поражение 100-150 единиц жизни, урон противнику расположенному на примыкающих клетках 50-100 единиц жизни. В случае, если в зону поражения попадает игрок обороны, урон по нему не наносится. На следующий захват замка орудие заряжается автоматически, его зарядка бесплатна.
  • Малая баллиста – размещается на башне. Имеет 20 зарядов на бой. Стоимость орудия – 1000 соток. Противнику при попадании наносится урон 100-125 единиц жизни. На следующий захват замка орудие заряжается автоматически, его зарядка бесплатна.
Простые осадные орудия.

Простые осадные орудия может приобрести только глава клана имеющего замок. Приобретаются осадные орудия, как и оборонительные главой клана, в кабинете. Простые осадные орудия не разрушаются ни в процессе боя ни после боя.

  • Осадная баллиста. Версия баллисты, оснащенная колесами. Размещается на краю поля боя, со стороны команды ведущей захват замка. Имеет 10 зарядов на 1 бой. Стоимость орудия – 1000 соток. Противнику при попадании наносится урон 200-250 единиц жизни. На следующий захват замка орудие заряжается автоматически, его зарядка бесплатна. К покупке доступно любое количество осадных баллист, но общее количество осадных машин, выводимых на поле при захвате не превышает количество башен в замке осаждающего клана в этом городе. Нужные в захвате осадные машины добавляются в заявку главой осаждающего клана после подачи заявки до начала боя.

Тараны

Тараны приобретаются главой клана, имеющего замок, в кабинете главы. Глава может приобрести по одному тарану каждого типа, нужный таран выбирается им при подаче заявки на осаду.

  • Малый таран. Наносит удар по воротам замка на 5 единиц за ход. После разрушения ворот пропадает с поля боя, но используется автоматически при следующем захвате замка. В момент начала боя располагается перед воротами замка. Стоимость 500 соток.
  • Большой таран. Наносит удар по воротам замка на 10 единиц за ход. После разрушения ворот пропадает с поля боя, но используется автоматически при следующем захвате замка. В момент начала боя располагается перед воротами замка. Стоимость 1000 соток.

Подача заявки на захват.

Заявку на захват замка может подать только глава клана, который владеет замком. Захват начинается спустя 3 суток с момента подачи заявки на захват. К заявке на захват могут присоединиться – со стороны нападения только члены клана, глава которого подал заявку на захват. Со стороны клана, на замок которого планируется нападение, в бой входят автоматически все члены клана, которые присутствуют в момент начала захвата в игре, и не находятся в бою или заявке, а так же персонажи, оставленные на охране замка в комнате охраны. Захват может быть осуществлен только в будние дни с понедельника по пятницу, с 12 до 17 часов по серверу. Если заявка подается в среду или четверг, то захват начинается в понедельник. Одновременно может быть подана только 1 заявка на захват. Игроки, которые подтвердили участие в захвате замка со стороны нападения, не фиксируются в заявке, а могут участвовать в боях и совершать любые активные действия на Арене. В момент начала захвата в бой, со стороны нападения, попадают только те игроки, которые подтвердили свое участие в захвате и которые находятся в игре и не заняты в бою или заявке. Захват замка осуществляется на специальной карте, на которой изображен сам замок, со всеми башнями, наступательными и оборонительными орудиями. Команда нападения находится вне стен замка, а команда обороны внутри стен. Перемещение через стены возможно только с помощью свитков боевой магии до того момента, когда ворота будут разрушены. После разрушения ворот, возможно перемещение в замок через ворота обычным путем. Возможна стрельба метательным оружием через стены замка. До момента разрушения ворот, клоны нападающей стороны размещаются вне стен замка, а клоны защищающейся стороны изнутри стен. После разрушения ворот, можно выставить клон в любое место на поле боя. Опыт за бой по захвату замка увеличивается в 2 раза. Вмешательство в бой по захвату замка возможно любым жителем Арены, как за наступление, так и за оборону, с помощью специального свитка, который называется «Свиток вмешательства в захват замков». Параметры свитка – ограничение по уровню использования – 7 уровень, стоимость свитка – 10 синих соток. Срабатывание 90%. Захват замка считается успешным, если ворота разрушены и все защитники замка убиты. В этом случае происходит разрушение замка на 5%, если замок куплен, и на 10%, если замок построен. В случае успешного захвата – все специальные возможности замка перестают действовать на 7 суток с момента окончания захвата, замок остается открытым и туда может войти любой игрок ( но только в прихожую и в тронный зал). Захват замка считается несостоявшимся, если вся команда нападения убита. В этом случае команда нападения получает кровавую травму сроком на 1 сутки. Повторную заявку на захват замка можно подать только спустя 5 суток с момента окончания предыдущего захвата. В случае удачного захвата в прихожей замка появляется возможность для любого вошедшего сделать надпись на стене. Надпись сохраняется до того момента, как пройдет 7 суток с момента захвата, после чего все надписи автоматически удаляются. Размер надписи – не более 200 знаков. Надписи располагаются под графическим изображением комнат замка. Надпись оформляется в виде – ник написавшего – текст надписи.  Листятся последние 50 надписей, если надписей больше этого количества – происходит разбивка на страницы.

 

После того как заявка на захват подана, до момента начала боя непосредственно, любой глава клана может присоединиться к захвату или к обороне. Правила присоединения идентичны правилам для подачи заявки на захват. Количество кланов, присоединяющихся к захвату не ограничено. Кнопки присоединиться к обороне и захвату находятся там же, где показывается состав нападающих. Глава нападающего и обороняющегося клана должны подтвердить заявку присоединившегося клана,либо отказать в заявке не присоединение. В случае если заявка не будет подтверждена или в ней не будет отказано, заявка на присоединение автоматически аннулируется с началом захвата. Клан, сделавший заявку на присоединение, автоматически в захват не попадает, но может вмешаться в бой обычным образом по свитку.

Осада замка клана "Обитель зла"

До нового года оставалось всего 5 дней. Так много нужно было сделать! Докупить подарки друзьям, отправить открытки в Среднеморье своей тетушке и двоюродным братьям, навести порядок дома и наконец-то повесить гирлянды на елку во дворе! Мало того, что своих дел невпроворот, так еще и клиенты с утра как будто с ума посходили. Бедный хоббит не знал куда деваться: он как суматошный бегал по магазину, то и дело выкладывая на прилавки новые свитки и зелья. Он лишний раз ругнул себя за то, что пошел работать продавцом в государственную лавку, где поток покупателей всегда считался особенно бурным. «Вроде канун Нового года, светлый праздник, нет, им лишь бы бока друг другу намять. – ворчал Карл тихонько и тут же громко добавлял, обращаясь к очередному воину. – Вот, возьмите, пожалуйста, свои свитки оживления соратника!» С чего бы это хоббиту, продающему магические предметы, так ворчать и злиться? Ведь его усталость вполне окупилась небывалой выручкой, за которую светила хорошая премия. В тот день к нему наведались сильнейшие рыцари из многих кланов. Одна только темная воительница Ниакрисс накупила свитков на несколько тысяч соток… Еще бы, ведь члены клана Атлантис объявили о том, что 28 декабря начнут военные действия по захвату ее дома – замка Обители зла! Никому не захочется остаться без крыши над головой в преддверии великого праздника, поэтому подготовка велась самая серьезная. Подавая упакованные свитки, Карл старался не смотреть на эльфийку  и упрямо сверлил глазами пол. Хоть он и сам был неплохим магом, все же слухи о магической силе Ниакрисс его пугали. Мало того, что она была единственной, кто мог сотворить 12 клонов без использования специальных свитков, так еще и поговаривали, что ей стало доступно умение убивать противника одним только взглядом. Правда, этого еще пока никто не видел, но Карлу все равно было страшно. Когда  хоббит все же осмелился на нее взглянуть, то не заметил ничего устрашающего – взгляд как взгляд, глаза карие, с озорными искорками. Домой Карл возвращался довольный, карман приятно оттягивал  туго набитый сотками кошелек. С утра 28 числа, как и было обещано, атланты разбили лагерь возле замка Обители зла. Итак, поля покрылись шатрами, началась подготовка к осаде. Стали строить осадные орудия, наготовили множество креплений для большого тарана, который с трудом подкатили к воротам. В назначенное время 7 грозных воинов в полном обмундировании предстали перед воротами темного здания. Чуть впереди всех стояла орчиха *Bagira* – идейная вдохновительница светлых рыцарей. В замке Обители зла царило легкое смятение. Все занимали заранее обозначенные позиции: лучники у стен, за ними воины с тяжелым оружием, чуть поодаль молодые маги.  План ведения боевых действий был продуман заранее, каждый знал свою роль, но перед началом битвы главнокомандующий еще раз инструктировал воинов.    – Кто проклинает? Так, вижу. Кто читает боевой клич? Ага, хорошо.  – гном делал соответствующие пометки у себя в блокноте.  – Алекс, когда будешь клич читать? – После того, как все топ-бойцы кинут клонов! Дабы дополнительные удары, даваемые боевым кличем, были доступны максимальному количеству рыцарей! – отчеканил коренастый человек невысокого роста. – Все верно. – главнокомандующий одобрительно кивнул. К войску подошел глава клана. – Так! Почему не все применили иммунитеты к переманиванию? – прорычал он грозно. Голос главы прозвучал настолько резко и неожиданно, что один орк выронил свиток иммунитета из своих рук. Смущенный, насколько мог быстро, он поднял его и спешно прочитал руны, после чего свиток растворился в воздухе. Остальные последовали его примеру. Теперь несколько часов можно было не беспокоиться о том, что кто-то из противников сможет с помощью магии переманить воина на свою сторону и заставить обратить свой гнев на союзников. Как правило, переманенные бойцы не могут полноценно контролировать собственный разум и тело до того момента, пока их не «переманят» обратно, поэтому использованию этого свитка уделялось особое внимание. Ниакрисс стояла у бойницы, не замечая ничего вокруг себя. Она равнодушно взирала на неотвратимо приближавшихся противников, и, казалось, больше ничто в целом мире не могло вывести ее из этого оцепенения. Рядом с ней стояла ее львица. Хоть ее и называли Маленькая, такой она отнюдь не была. Огромная хищница, лучше вооруженная для сражения, чем некоторые бойцы, своим грозным видом как бы давала понять, что врагам не поздоровиться. По коридорам пролетел глухой звук – это таран ударил в ворота. Рыцари обнажили мечи… Вокруг замка и прилегающей к нему территория выросли едва видимые стены. Так уж повелось, что волшебные силы этого мира любую схватку, предвещающую разгром, ранения и прочие опасности, делали ограниченной в пространстве, дабы никто из мирного населения не пострадал.  Благодаря призрачным ограждениям зеваки могли спокойно  наблюдать за битвой без угрозы для своей жизни. Особенно благодарны  этому волшебному действу были летописцы. На поле боя с той и другой стороны стали появляться члены других кланов: они были хорошо вооружены, многие явно находились под действием магических зельев. Маги создавали препятствия перед стенами замка, чтобы затруднить осаждающим возможность приближения. Одним из первых к воротам ринулся гном gruzl, однако, не успел он сделать и двух шагов, как оказался далеко за территорией сражения… Среди атакующих пронесся легкий ропот негодования. Нет, он не сбежал, его не откинуло зарядом катапульты, гнома попросту выкинуло с поля боя сильнейшее заклинание, прочитанное воином Обители зла. Потерять такого сильного союзника на первых секундах боя не входило в планы атлантов, но, увы, уже ничто не смогло бы вернуть его. На месте, где только что стоял gruzl, появился некто… Одному молодому воину показалось, что это какой-то бестелесный дух или привидение. Он издал сдавленный вопль и в ужасе замахал руками в сторону неожиданного гостя. Просто удивительно, насколько паника заразительна и как быстро состояние безотчётного страха одного человека передаётся всем окружающим. Стоявшие рядом с ним рыцари засуетились. Их привел в чувство чистый голос главы, сменившийся уверенным громогласным рыком. Он доходчиво и быстро объяснил «паникерам», что это всего лишь обычный воин, применивший свиток невидимости. Умудренных опытом бойцов появление так называемых невидимок сильно не удивляло. Купив специальный свиток, любой желающий мог на 8 часов укрыться  под маской невидимости от любопытствующих глаз. Сам процесс превращения в невидимку был абсолютно безболезненным, только лишь  внешне слегка жутковатым. Сначала исчезала одежда и оружие. Они как будто бы выцветали, теряя краски, становились похожими на дымчатое стекло. Потом все тело превращалось в такую же «стеклянную» материю, да таким образом, что через него можно было видеть предметы, хоть и в  слегка в размытом виде. Большим плюсом было то, что клоны созданные под действием этого свитка, тоже были невидимыми и различить, где оригинал, а где его копия, было практически невозможно. Но все же, такая невидимость была не идеальной, поскольку при приближении к бойцу очертания его фигуры легко угадывались, и любая часть тела становилась вполне доступной для нанесения точного удара. Буквально через минуту такой же полупрозрачный боец появился на стороне Обители зла. Битва продолжалась. Более сильные воины создавали на поле боя своих клонов, более слабые пускали в ход свитки сумасшествия, на несколько минут лишавшие рыцарей разума; кто-то закладывал в метательные орудия камни, которые, описывая крутую дугу в воздухе, улетали далеко за стены замка и, обрушиваясь сверху, нещадно ранили светлых рыцарей. Атланты, в свою очередь, пускали в ход осадные машины, которые метали большие деревянные стрелы длиной 0,7 - 1,4 м., впереди обитые железом. Стрелы с легкостью пролетали большое расстояние. Попадая за стены замка, они доставляли не мало хлопот: повреждали крыши, пробивали стены, а отлетающие от них щепки иногда ранили бойцов. Не прошло и часа, как ворота замка были сломаны. Войска кинулись в атаку. Звон мечей, свист стрел, проклятия и боевые кличи раздавались со всех сторон. С этого момента на поле боя все смешалось. Над замком поднялось большое облако пыли, сквозь которое пробивались к земле упрямые солнечные лучи. То, что происходило над замком в небе, было настоящим символическим отображением  битвы света и тьмы. Внизу же, с одной стороны легкие мерцающие, почти сливающиеся с солнечными лучами, шлемы и клинки Атлантов, с другой стороны темные силуэты рыцарей Обители, чьи развевающиеся плащи, казалось, поглощали свет и заставляли пространство вокруг себя темнеть, словно его заволокли тучи. Тяжело раненных воинов поспешно уносили с поля боя в безопасные места. Кого-то из них приводили в чувство с помощью мощных магических свитков оживления и они вновь отправлялись в кровавую круговерть.   Спустя три часа сторона Обители стала подавлять светлых рыцарей: на поле яростное сопротивление оказывала лишь *Bagira*, какой-то невидимка и их немногочисленные клоны. Поскольку ранее использованные иммунитеты у некоторых светлых уже теряли свою силу, темные стали активно использовать заклинания переманивания и, надо заметить, это приносило определенный успех. Уже несколько вражеских клонов сражались на стороне Обители. Прошел еще час. Совершенно обессиленная, Багира уже принимала никакого участия в битве, только лишь ее копии продолжали яростно работать оружием. Неожиданно на поле боя появился ее муж - Гэндальф Серый, за ним следом в бой вмешались несколько невидимок. Опытные маги и воины сразу поняли, что Гэндальф  перед боем использовал не мало магических зельев, усиливающих выносливость и боевые умения. При виде новых участников битвы Ниакрисс злобно ухмыльнулась. Внезапно вмешавшегося в битву гнома из клана Атлантис тут же переманили, и вот он, абсолютно не владея собой, уже пытается ударить клона Гэндальфа. Поскольку клоны не слишком разумны и особо не разбирают, кого бить, а кого – нет, Кислотник, а именно так звали неудачливого вояку, быстро приобщился к числу тяжелораненых. С начала битвы прошло уже 8 часов. Войско атлантов, хоть и в малочисленном составе, но все еще продолжало сражаться. Не без помощи специальных свитков магии Ниакрисс создавала уже 60-го по счету клона. Боковым зрением она заметила, что справа от нее лучи проклятий замелькали непрерывным потоком. «Это хорошо. – подумала эльфийка. – Если противники не проклянут в ответ, то на несколько минут станут совершенно беззащитными...» Пара сильнейших темных магов одновременно посылали в сторону врагов  магические посыли. Гэндальф, находясь под их воздействием заклинания, не мог пустить в ход оружие, но и ему, к сожалению, не нанесли никакого урона. Благодаря действиям волшебных снадобий он продолжал демонстрировать удивительную скорость и ловкость движений, но ни этого, ни помощи невидимок, стоявших позади, было недостаточно, чтобы выдержать то, что случилось с ним минутой позже… Увиденное повергло в шок как самих воинов, так и сторонних наблюдателей. Лишь спустя несколько мгновений, наблюдавшие за картиной смогли прийти в себя и осмыслить произошедшее. - Она убила его! - Сожгла заживо! То тут, то там слышались недоуменные выкрики. Кому-то показалось, что из глаз эльфийки сорвались молнии и испепелили бедного человека, кто-то утверждал, что это были не молнии, а огненный шар, который взорвался вместе с волшебником. Третьим вообще привиделся зеленый луч и разноцветно-яркая вспышка. Ниакрисс произнесла необычайное заклинание, сила которого вызвала разные оптические видения у присутствующих. А Гэндальф пропал с поля боя... Позже в городской летописи появится первое краткое упоминание об этом: «Во время осады замка Обители зла эльф Ниакрисс прочитал заклинание «Убить взглядом», в результате чего человек Гэндальф Серый скончался». Но на самом деле он не умер, а просто оказался далеко за пределами побоища. Конечно же, после ощущения на себе действия такого сильного заклинания его сознание было мутным, а все тело ломило от боли. Он лежал обездвиженный и медленно приходил в себя. Только многими минутами позже он смог кое-как встать и направился в сторону своего замка. Тем временем, у стен Обители зла продолжались военные действия. На помощь светлым и темным рыцарям продолжали прибывать друзья из других кланов. Клонов Багиры, у которых иммунитет пропал окончательно, успешно переманили. У одного из невидимок закончилось действие свитка невидимости и все увидели, что это был никто иной, как Г.А.Д.Я., топ-боец боец клана Angels. Его доспехи были очень сильно зачарованы и мало кто наносил ему хоть какой-либо урон. Ниакрисс этот непробиваемый воин не нравился и она, улучшив момент, прочитала заклинание выкидывающее с поля боя. Гадю постигла та же участь, что и Грузла.   Солнце уже давно ушло за горизонт, на город опустилась мягким покрывалом ночь. Мало помалу, силы тьмы одолевали противника. Казалось, что на поле яблоку негде упасть – повсюду стояли клоны темных рыцарей, безжалостно продолжающие теснить остатки вражеского войска. Ниакрисс создала свою 103-ю копию! На оставшихся в живых двух невидимок обрушился шквал магических ударов – файерболы жалили врага как дикие пчелы. На городской башне стрелки часов перевалили за цифру два. Поздней ночью, спустя 12 часов с начала битвы последний воин света пал. Бой за замок был окончен. Не легко досталась Обители зла эта победа, но зато какой у нее был сладкий вкус! Эта осада вошла в историю нашего мира как самая долгая и изнурительная, но потрясающе красивая и зрелищная. О такой битве сил света и тьмы жители будут вспоминать еще очень и очень долгое время.
Летописи