Новости     Безопасность
Библиотека
 
Законы
 
FAQ
Ареновцы
Рейтинг игроков

Астрал.

Войти в астрал можно только во время боя. Астрал состоит из 3 слоев. Для входа в каждый слой астрала требуются специальные умения. Каждый слой астрала дает преимущества в бою.

 

1 слой – урон, наносимый противнику, не находящемуся в астрале, увеличивается на 25%. Урон игроку, находящемуся на 1 слое астрала, от игрока, в нем не находящегося уменьшается на 25%.

2 слой – урон наносимый противнику, не находящемуся в астрале, увеличивается на 50%, урон игроку, находящемуся на 1 слое астрала, увеличивается на 25%. Урон игроку, находящемуся на 2 слое астрала, от игрока, в астрале не находящегося, уменьшается на 50%. Урон игроку, находящемуся на 2 уровне астрала от игрока, находящегося на 1 уровне астрала, уменьшается на 25%.

3 слой – урон, наносимый противнику, не находящемуся в астрале, увеличивается на 75%, урон игроку на 1 слое астрала – на 50%, урон игроку на 2 слое астрала – на 25%. Урон игроку, находящемуся на 3 слое астрала, от игрока вне астрала – уменьшается на 75%, от игрока на 1 слое астрала – уменьшается на 50%, от игрока на 2 слое астрала – уменьшается на 25%.

 

Если игроки находятся на одном слое астрала, то как и в случае, если они в астрале не находятся, урон рассчитывается обычным образом.

 

Те же правила действуют в отношении клонов игрока, в зависимости от слоя, в котором они были созданы. Допустимо создание клонов на разных уровнях астрала, как и вне его.

 

При вхождении в астрал, графическое отображение поля боя меняется, неизменным остается отображение игрока и его клонов. Для игрока, вошедшего в астрал, поле боя покрыто дымкой. Для игроков, находящихся вне астрала, отображение игрока, вошедшего в астрал, на поле боя покрыто дымкой.

 

При нахождении в астрале расходуется астральная энергия

- 1 минута нахождения на 1 слое – 1 очко астральной энергии

- 1 минута нахождения на 2 слое – 2 очка астральной энергии

- 1 минута нахождения на 3 слое – 3 очка астральной энергии

 

В момент создания, клон получает точно такое же количество очков астральной энергии, какое было у игрока в момент создания. Имеющиеся очки расходуются так же, как у игрока, в зависимости от слоя, на котором клон был создан.

 

Когда очки астральной энергии расходуются полностью, игрок или его клон автоматически выходят из астрала.

 

При входе в астрал расходуется 5 очков астральной энергии. Войти можно на 1 слой, переход с 1 слоя на 2 слой расходует 5 очков астральной энергии, переход со 2 слоя на 3 слой расходуется 5 очков астральной энергии. При перемещении с 3 слоя на 2 слой, со 2 слоя на 1 слой, выход из астрала с 1 слоя не ведут к расходованию очков астральной энергии.

 

Вход в астрал, выход из астрала и перемещение между слоями отмечаются в логе боя.

 

Выход из астрала возможен не ранее, чем через 3 минуты после входа. Так же последующий вход возможен только через 3 минуты после выхода.

 

Астральная магия является прокачиваемой. За нахождение на 1 уровне астрала, игрок получается 1 очко опыта астральной магии за 1 минуту. За нахождение на 2 уровне астрала, игрок получает 2 очка опыта астральной магии за 1 минуту. За нахождение на 3 уровне астрала, игрок получает 3 очка опыта астральной магии за 1 минуту. Очки опыта игрок получает за нахождение в астрале вне зависимости от того, был бой выигран или проигран.

 

Обучиться астральной магии можно в здании «Школа магии».

 

Обучение 1 уровню астральной магии доступно с 5 уровня, стоимость обучения 10 соток. После обучения игрок получает 100 очков астральной энергии, которые тратятся в бою и восстанавливаются со временем. 1 уровень астральной магии дает возможность входить на 1 уровень астрала в бою.

 

Обучение 2 уровню астральной магии доступно при наличии  15 000 очков опыта астральной магии. Стоимость обучения – 50 синих соток. После обучения количество очков астральной энергии игрока увеличивается до 200. 2 уровень астральной магии дает возможность входить на 1 уровень астрала в бою и далее перемещаться на 2 уровень астрала.

 

Обучение 3 уровню астральной магии доступно при наличии 50 000 очков опыта астральной магии. Стоимость обучения – 100 синих соток. Необходимо наличие 2 уровня астральной магии. После обучения количество очков астральной магии увеличивается до 300. 3 уровень астральной магии дает возможность входить на 1 уровень астрала в бою и далее перемещаться на 2 и 3 уровни астрала.

 

После изучения астральной магии, в инфо игрока появляется запись «1 уровень астральной магии, 0 очков опыта». По мере прокачки астральной магии значение уровня и количество опыта меняется на текущее. При входе в астрал в инфо игрока, после надписи «в бою», появляется надпись «на 1, 2 или 3 уровне астрала».

 

Если по достижении 15 000 и далее 50 000 очков опыта астральной магии игрок не изучает следующий уровень астральной магии, набор опыта астральной магии прекращается до момента изучения большего уровня. Способность входить в астрал сохраняется до изученного уровня.  

 

Скорость восстановления астральной энергии зависит от аккаунта игрока. Полное восстановление с 0 до 100%

- стандартный аккаунт – 24 часа

- золотой аккаунт – 20 часов

- платиновый аккаунт – 16 часов

- алмазный аккаунт – 12 часов

 

Астральную энергию можно восстановить с помощью свитков восстановления астральной энергии.

Все свитки доступны с 5 уровня, срабатывание 100%, возможность использования как в бою, так и вне боя. Стоимость свитков:

 

- восстановление 25 очков – 2 сотки

- восстановление 50 очков – 4 сотки

- восстановление 75 очков – 6 соток

- восстановление 100 очков – 8 соток

- восстановление 150 очков – 12 соток.

 

ВНИМАНИЕ! Программно запрещено применение свитков восстановления астральной энергии в турнирных боях.

ВНИМАНИЕ! В тренировочных боях рост астрального опыта не происходит.

В лесу Арены выход в Астрал невозможен.

основан: начало новой эры

расположен: Средиземная равнина

население: более 1.3 млн. человек

регистрация: запрещена

замков: 86

частных владений: 622

частных участков: 7773

суверенитет: независим

транспорт: повозки в Среднеморье

турниры: турнир межрасовых кланов, турнир расовых кланов, государственные турниры для 11-27 уровней

ресурсы в окрестностях: сосна, дуб

особенности: столица. Продажа именных предметов и артефактов. Школа магии

городские лицензии:

Торговцы  Торговцы  Банкиры  Наемники  Лекари  
Дровосеки  Плотники  Рудокопы  Металлурги  Организаторы Турниров  
Огранщики  Кузнецы  Художники  Мастер прогнозов  Алхимики  
Торговцы снадобьями  Заклинатели  
Летописи