Тема: Изменение крафта дровосек/каменотес/рыбак и лесоруб (лес)/рудокоп (лес) (закрыта)
[El] Рэйлин 12 [i] [05-02-2018 01:50]
Сообщений: 362 Статус: Тень форума   
     
Инструмент не требуется. Удалить их из игры. И за 100 и за 10 соток.
.
Покупка лицензии Дровосека и Лесоруба (лес) - объединить в одну. Сейчас мы покупаем отдельно 50 соток за дровосека и 100 соток за лесоруба (лес). Аналогично поступить с каменотесом и рудокопом (лес). Куда проще и понятнее отдать 100 соток за одну профессию, по которой можно добывать ресурсы во всех городах и в лесу.
.
Городской крафт:
Стандартный - время работы 5 минут, добывает 1 ресурс, 15 минут отдыха.
Серебряный - время работы 10 минут, добывает 2 ресурса, 15 минут отдыха.
Золотой - время работы 15 минут, добывает 3 ресурса, 15 минут отдыха.
Платиновый - время работы 20 минут, добывает 4 ресурса, 15 минут отдыха.
Алмазный - время работы 25 минут, добывает 5 ресурсов, 15 минут отдыха.
На данный момент что бы добыть 100 соток необходимо затратить 125 часов, или 5 дней и 5 часов неотрывной работы - стандартный аккаунт. Платиновый или Алмазный - примерно 3 с половиной дня. Неотрывно, в идеальном варианте. Например вы 10 уровня и хотите накопить на 1 слот. Это займет у вас в идеальном варианте 53 дня неотрывной работы - стандартный. Платиновый или Алмазный - 35 дней.
Мой вариант, 100 соток для стандартного аккаунта примерно за полтора дня. Алмазный аккаунт - 14 часов. Для накопления на 1 слот 10го уровня для стандарта - 15 дней, для Алмазного - 5 с половиной дней. Это все в неотрывном режиме.
.
Лесной крафт:
- Ресурс есть всегда, если есть объект;
- Перед началом работы идет подготовка 5 минут, в зависимости от аккаунта определяется кол-во ресурсов;
- Стандарт от 1 до 3, Серебряный от 2 до 4, Золотой от 3 до 5, Платиновый от 4 до 6, Алмазный от 5 до 7;
- Затем можно приступать к сбору ресурсов, сбор ресурсов идет всех сразу, время сбора зависит от количества ресурсов в объекте;
- Сбор 1 ресурса занимает стандартным - 10 минут, серебряным - 8 минут, золотым - 6 минут, платиновым - 4 минуты, алмазным - 2 минуты. Если в объекте 3 ресурса, стандартный аккаунт потратит 30 минут. Если в объекте 5 ресурсов, алмазный потратит 10 минут;
- Ресурсы добываются сразу все, от уровня зависит шанс какого качества они к вам попадут. Например в объекте есть 3 ресурса, вам может упасть как 3 плохого качества, так и 3 хорошего, или 2 того и 1 иного.
.
Что делать с лозой? Ничего существенного, она лишь повышает шанс найти больше ресурсов для обладателя. Например без лозы стандартный находит максимум 3 ресурса, с серебряной лозой до 6 ресурсов, с золотой до 9.
.
Плотник и Металлург? Аналогично, разница в количестве обрабатываемых ресурсов за раз в зависимости от аккаунта.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Рэйлин 12 [i] [05-02-2018 02:05]
Сообщений: 362 Статус: Тень форума   
     
Для тех кто не догоняет, почему крафт должен измениться в такую выгоду. Особенно для начальных уровней. Профессии ввели самыми первыми. Тогда самыми дорогими вещами были вещи 8 уровня, стоили они чуть выше 200 соток. Что бы заполучить 1 слот нужно было потратить 5 с половиной дней неотрывной работы. Аккаунтов не было.
.
По поводу леса. Больше крафтеров, качаем профессии разбойникам. Возможен демпинг цен, станет больше ресурсов, что приведет к большему количеству построек, легче развивать конфликты и войны. Поражение меньше рассматриваем с материальной точки, больше с точки обзора на крафтеров и боевой состав. Так же из-за наплыва разбоев появится смысл крафтить в группах с сокланами в лесу.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Рэйлин 12 [i] [05-02-2018 02:10]
Сообщений: 362 Статус: Тень форума   
     
Это прямое развитие и толчок для всех, в особенности для новичков, а так же крафтеров, ряды которых постоянно редеют. Профессии есть, а вот добывать никто не хочет - долго и не сильно выгодно по времени и силам. Добавим к этому шанс потерять все, мало времени потеряли - так еще и сотки за выход в лес, а так же с инструмента, что отбивает крафтить у большинства. Мы же развивать проект должны на большую аудиторию. Потеря лишь времени - убивает лишь на непродолжительное время заниматься крафтом, а не подгорание всех частей тела и перехода на другие занятия.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] KuCJIoTeHb 18 [i] [05-02-2018 12:45]
Сообщений: 105 Статус: Слух форума   
     
Проще тогда сделать кнопку получить сотки каждые 15 минут к ней подходить и получать :) и чем дороже акк ем больше соток :) 
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Рэйлин 12 [i] [05-02-2018 13:14]
Сообщений: 362 Статус: Тень форума   
     
KuCJIoTeHb, я вижу что ты в игрострое не шаришь, так зачем же глупость ляпоть. Нет шутки, зачем свой интелект на показ выставлять? Вот тебе реальная ситуация, что бы заполучить сейчас полный комплект 16 уровня на профессии, нужно затратить 3011 дней неотрывной работы(на стандарте) (это еще моды, заклинания и усиления магии не посчитал). Даже если ты спишь с телефоном и будешь по таймеру крафтить все это время, тебе понадобиться почти 8 с половиной лет. Ну, а в нормальном режиме, уделяя должное количество времени это займет более 40 лет. После этого ничего не надо спрашивать, это невменяемый геймдизайн. Приемлемый был в 2003 когда профы появились, и когда шмот лучший стоил 200 соток, когда на полный комплект надо было крафтить около 3 месяцев максимум. Даже если бы все было как тогда, это уже было бы не приемлемо для 100% игроков, я погрешность в 0.миллионную высчитывать ото всех людей не стану, ибо там люди будут делиться на тех, кому эта проблема актуальна и нет. У тебя есть столько времени? У меня нет, и я не знаю у кого оно есть, даже у детей нету столько времени. Суть в том что профессии не пересматривали с того времени, с учетом гос.цен и новых вещей.
Но даже в моем варианте стандартному аккаунту понадобиться 1417 дней, или почти 4 года неотрывной работы, а с нормальным расписанием около 16 лет на голый эквип. Т.е. 16 лет это много, а вот 40 в самый раз?
Арене еще нет и 20 лет, а уже что бы собрать фул комплект стандартного шмота требуется потратить 40+ лет реального времени для сбора фул комплекта 16 уровня по профессии лесоруба.
С мои крафтом, люди хотя бы до 9 уровня будут меньше дискомфорта чувствовать, на 9м этот заработок отойдет так или иначе на второй план.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] **petekpetek** 14 [i] [05-02-2018 15:04]
Сообщений: 3811 Статус: Мозг форума   
     
Халява!
И ещё вопрос что такое серебряный ? такого нет уж как сколько лет ...
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] KuCJIoTeHb 18 [i] [05-02-2018 20:03]
Сообщений: 105 Статус: Слух форума   
     
На рынок-зоолавка-купить питомца если денег нет:) 11 лвл 15 к соток, я качнул животное до 11 на нг прзаздники , а прибыль с проф кроме травника лесоруба и рудокопа нет, если хочешь иметь миллионы по быстрому из из ничего по-моему ты ошибся игрой , тут многие больше 10 лет играют и просто представь как ты смотришься со своими предложениями в их глазах ещё о каком то интеллекте тут заикаешься
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Рэйлин 12 [i] [05-02-2018 20:12]
Сообщений: 362 Статус: Тень форума   
     
KuCJIoTeHb, и вновь ты порешь отсебятину. 1-е ты предлагаешь мне быстрый способ попасть на каторгу или в блок - прокачкой пета. В крайнем случаем потерять все 15к соток, плюс уйти в минус, особенно по времени. Я вижу что играют одни и те же, но зачем тогда какая-то группа в vk или в твитере, или одноклассниках. В этом нет смысла, с таким времяпрепровождением все кто ушли не смирились. В чем смысл игры, если ты 10 лет вводишь тайм код, и ждешь когда ты уже наконец пойдешь биться на арене, а не получать пилюлей ото всех. Это касается многих. Некоторые просто терпят до 9-10-..-16 и начинают добывать сотки, а через год-..-три уходят. Потом через пару лет заходят - посмотрят пару месяцев, и снова уходят.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] KuCJIoTeHb 18 [i] [05-02-2018 22:42]
Сообщений: 105 Статус: Слух форума   
     
Мне все понятно, удачи, тут пустомельство не более того
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Рэйлин 12 [i] [05-02-2018 22:46]
Сообщений: 362 Статус: Тень форума   
     
KuCJIoTeHb, это с тобой все понятно, учитывая твое мышление - iq будет только падать.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] KuCJIoTeHb 18 [i] [05-02-2018 22:52]
Сообщений: 105 Статус: Слух форума   
     
Ты не понимаешь ни механики, ни баланса валюты в игре и даже элементарно с законами не можешь ознакомиться ты просто рандомный челик из инета у которого зашкаливает чсв и пытаешься тут внести полный неадекват
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Рэйлин 12 [i] [05-02-2018 23:10]
Сообщений: 362 Статус: Тень форума   
     
KuCJIoTeHb, ты о себе говоришь? С апехой я знаком с 2003 года. У тебя нет никаких аргументов, только какая-то слюна выступает из-за того, что ты ничего не можешь мне ответить. Ты и есть тот самый ноунейм, который раскидывается словами на ветер. А так же на счет зашкаливающего чсв и неадекватного поведения:
22:58 Голос: KuCJIoTeHb использовал на Вас Молчание 10 минут
22:59 Голос: KuCJIoTeHb использовал на Вас Нападение крови 1 сутки
Это еще одно подтверждение моих слов.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] драбовик 19 [i] [06-02-2018 14:20]
Сообщений: 413 Статус: Слух форума   
     
Согласен с [El] Рэйлин 12 . но реальность такова, что Арена уже давно сидит на синьке, а не на онлайне или интересе! Проекту хватает постоянных клиентов, которые готовы вливать реал и по этому сильных изменений, тем более для простого народа, в ближайшем будущем не будет! Пора смерится и понять, что за все развлечения нужно платить! Хватит искать халяву! Ты же хлеб в магазине покупаешь, а не заходишь и говоришь - я тут первый раз у вас в магазине, дайте мне хлеб просто так))

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] -САН- 12 [i] [06-02-2018 17:46]
Сообщений: 337 Статус: Слух форума   
     
Расписано толково, явный минус пока вижу один: лесные ресурсы обесценятся, и крафтить в лесу будет смысл только тем, кто регулярно что-то строит и может применить добытые ресурсы с пользой. По первой все, кому не лень, ломанутся в лес, затопят рынок сырыми ресурсами, потом затопят его же ресурсами обработанными, и в итоге разве что золото с красным деревом будут хоть что-то стоить
за все развлечения нужно платить! Хватит искать халяву!

Но за интерес игроков тоже надо платить -- стабильной работой проекта, регулярными интересными обновлениями, обратной связью или хотя бы исправлением старых ошибок. Что мы видим? (Озвучивание очевидных вещей карается по законам 3г, 3д и 7, хыы, у нас всё норм на самом-то деле, радуга и цветочки ) Однако. За границами Арены полным-полно проектов, превосходящих её по соотношению развлечение/цена, причём как с похожей механикой и атмосферой, так и совершенно иных, среди них есть и такие, которые не закрывают половину игровых возможностей за денежной стеной, и всё равно процветают. Сомневаюсь, что оставшиеся здесь игроки хотят Арене гибели, особенно те, что пишут в разделе "Предложения". Может, пора бы прислушаться?  Хотя бы к предложениям, направленным на новичков? Всё же выше вероятность, что человек вложит в проект время и деньги, потому что игра приносит ему удовольствие, а не потому что в какой-то момент игровой процесс стал максимально некомфортным
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] !AZRAEL1! 16 [i] [08-02-2018 11:32]
Сообщений: 72 Статус: Тень форума   
     
то, что парень написал конечно может и халявно кому-то покажется, и понятное дело такое не введут,но он 100% прав в том, что городской крафт (рыбак, лесоруб, каменотес) это в современных условиях совершенно бесполезные профы, и ни один человек в здравом уме не будет этим заниматься, т.к. примерный доход 1сотка/час при условии что тебя еще и не ограбят, а если будут грабить то ты еще и в минус уйдешь. Нынешнее назначение этих проф лишь помогать качать разбоя другим игрокам. Игроки с прокаченными лесными профами говорят получают нормальный доход. А с городскими профами надо явно что-то делать, хотя бы ввести уровни проф, например 1уровень - 1 ресурс в час, 2уровень - 2 ресурса в час и т.д.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] !AZRAEL1! 16 [i] [08-02-2018 11:38]
Сообщений: 72 Статус: Тень форума   
     
**я имел в виду не "... в час" а "...за раз"
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] БЕДНЯК 27 [i] [09-02-2018 17:27]
Сообщений: 241 Статус: Слух форума   
     
Хочу обновы апеха 2.0 . глобальной .
 
 
  Ответить
Цитировать