Тема: по поводу ремонта
[Hm] ~TomaGavK~ 12 [i] [26-03-2016 09:56]
Сообщений: 30 Статус: Тень форума   
     
Прошу, сделайте 2 кнопки! починить все и зарядить все
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Линкар 22 [i] [26-03-2016 10:37]
Сообщений: 662 Статус: Глас форума   
     
ок, сделаем
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Stirlingson 18 [i] [26-03-2016 12:05]
Сообщений: 138 Статус: Слух форума   
     
Разве так сильно будет влиять функция починить все на процесс игры? Разве процесс намного меньше нагружается если я после боя в котором мне поломали или хотя бы покрасили руки в оранжевый иду чиниться в кузницу и жму вместо одного раза починить все, жму на кнопку починить 16 раз, только из-за рук. А если всего поломали, то все 26 раз.
Я все таки надеюсь, что появится такая кнопка, т.к. очень нужна.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] МИХАЛ 15 [i] [26-03-2016 13:19]
Сообщений: 6136 Статус: Творец Форума   
     
предлагали уже,   есть вопросы поважнее, имхо
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Ixibit 14 [i] [26-03-2016 20:22]
Сообщений: 23 Статус: Тень форума   
     
[Or] Stirlingson 18  , Будет влиять, и при большом количестве игроков, весьма значительно. Суть в том, что нажав кнопку "Починить все", ты запустишь код, который будет в цикле пробегаться по твоим шмоткам и чинить каждую из них по отдельности. То есть фактически, вместо твоего нажатия на 26 кнопок, это будет делать программный код. А в чем, собственно, разница? Если пользователь только один, то никакой. Если их несколько, то разница существенна.Возьмем для примера 10 пользователей, у каждого по 20 шмоток для починки. Обработка запросов на починку одной шмотки занимает, допустим, 10 мс (миллисекунд). Для простоты посчитаем, что функции выполняются в один поток. (все цифры и параметры только для наглядности).Если пользователь один, то после нажатия на кнопку "Починить все", он получит ответ через 10*20=200 мс. (0,2 секунды). Если же все 10 пользователей нажали кнопку "Починить все" одновременно, тогда пользователь №1 увидит результат нажатия на кнопку через 200 мс, второй - через 400 мс (ждет, пока обработаются запросы первого, потом свои), третий - 600 мс, десятый - 2000 мс (или 2 секунды). Вот эту задержку все привыкли называть лагами=)
А если же эти десять пользователей будут по очереди тыкать кнопочки починки каждой шмотки в отдельности, то такой задержки не будет, даже при обработке запросов в один поток.Если 10 пользователей нажмут на кнопку починки шмотки, то первый получит ответ через 10 мс, второй через 20 .... десятый через 100 мс (0,1 секунды). За 0,1 секунды первый пользователь даже не успеет нажать на кнопку починки второй шмотки(я думаю, там минимум 0,5-1 секунды надо). Да, получается, что пользователь вместо 0,2-2 секунд ожидания результата кнопки "Починить все" потратит на починку всех шмоток секунд 20-30, зато лагать ни у кого не будет.
Поэтому и в доме бойцов убрали кнопку "Снять все". 
Есть ли решение данной проблемы? В теории - есть, достаточно лишь, чтобы починка (снятие) всего шмота осуществлялось не поочередной починкой (снятием) каждой шмотки, а разовой починкой (снятием) всего шмота игрока запросом типа UPDATE...WHERE....  А на практике же для ввода такой маленькой кнопки может потребоваться весьма серьезная переработка как базы данных, так и программного кода. Овчинка навряд ли стоит выделки, иначе уже давно бы реализовали такую кнопку.
Только вы не подумайте, что я защищаю или оправдываю лаги в игре, ни в коем случае=) Просто стоит учитывать тот факт, что игра была создана очень-очень давно, когда скорость интернета у пользователей была значительно ниже скорости обработки тысяч запросов серверами арены, и сервера успевали обработать все запросы раньше, чем пользователь увидит очередную кнопку для отправки следующего запроса=) Сейчас пользователи успевают отсылать запросы в сотни и тысячи раз чаще, чем 10-13 лет назад. И даже глобальная оптимизация кода арены уже не дает нужного эффекта=) Нужна полная переработка самой архитектуры игры, вот только после такой переработки уже от нашей старенькой, доброй арены мало что останется...
Простите за много букофф=))
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] ковшовик 3 [i] [27-03-2016 03:00]
Сообщений: 21 Статус: Тень форума   
     
ага. щас такие важные вопросы решают) Михаил)
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Master Ninja 20 [i] [28-03-2016 03:07]
Сообщений: 2811 Статус: Мозг форума   
     
принципе мне все равно

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] KoMaToZa 14 [i] [28-03-2016 20:29]
Сообщений: 32 Статус: Тень форума   
     
полностью за)
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] KoMaToZa 14 [i] [28-03-2016 20:29]
Сообщений: 32 Статус: Тень форума   
     
Еще хотелось бы чтоб питу можно было заряжать сяки и чинить шмотки не снимая с него в кузне
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] **petekpetek** 14 [i] [04-04-2016 08:19]
Сообщений: 3811 Статус: Мозг форума   
     
[Gn] Ixibit 14 соглашусь
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Куруш 7 [i] [06-04-2016 12:08]
Сообщений: 65 Статус: Око форума   
     
У меня встречное предложение: чтобы не было лагов от многочисленного ремонта шмота и заряда металок, предлагаю сделать чтобы шмот НЕ ЛОМАЛСЯ, а заряды НЕ КОНЧАЛИСЬ!
Ура!
А лично тем кто щас будет выступать и говорить "это ж халява", предлагаю сделать чтобы их шмот ломался и заряды кончались, а ремонтировать было НЕЛЬЗЯ ВАЩЕ!!! Сломалась шмотка - покупай новую!)))
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Malkavian 15 [i] [20-04-2016 20:43]
Сообщений: 1065 Статус: Глас форума   
     
Куруш +1 полностью согласен
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hb] Санитарка 15 [i] [23-04-2016 09:14]
Сообщений: 1244 Статус: Мозг форума   
     
за
 
 
  Ответить
Цитировать