Тема: Опыт за бои и предложения нововведений (закрыта)
[Or] !~АлвиГраоН~! 16 [i] [29-05-2014 15:15]
Сообщений: 226 Статус: Око форума   
     
Собственно последнее время наблюдаю такую картину. Есть несколько сильных кланов на арене... Данные кланы получили призовые места на чемпионате за что имеют очень хороший бонус к опыту. Эти же персонажи на 90% каждую неделю берут победу в ПЗ. Далее они раздеваются до минимума что бы наносить какой то урон и прыгают в любой хаот. НЕ ИМЕЯ никаких результативных качест они получают 99999 опыта просто потаму что... их клан получил бонус и в ПЗ выбирают практически тех же персов. Другие же покупают кучу имянок и бонусов, проводят по несколько часов в боях что бы получить 20-50к опыта. Конечно многие скажут что тебе мешает - вступай в их клан или покупай Ф9 для ПЗ. Сами понимаете это глупо. КАЖДЫЙ житель арены должен иметь право на получение определенных бонусов так же как и другие. Отсюда предложения: ПЕРВОЕ: Набор участников в призрачные замки сделать РЕНДОМНЫЙ! Капитанам обороны и нападения сделать ограниченный доступ на выбор помошников - до 2х персонажей (остальные распределяться рендомно в соответствии рейтингу по аналогии и хаотами). ВТОРОЕ: Сторона которая одержала победу в ПЗ имеет право принять участие в новом ПЗ только спустя 2 недели! ТРЕТЬЕ: на высоких уровнях с артами не проблема получить потолок опыта, поэтому на праздничные дни когда опыт увеличивается в 2 раза так же повышать потолок опыта. ЧЕТВЕРТОЕ И САМОЕ ГЛАВНОЕ!: в формуле получения опыта внести такие дополнения, что бы колличество опыта зависило не от набитых ХП как делают многие, а от пользы игрока в бою - колличество убитых оригиналов и их клонов из расчета нанесенный урон/хп персонажа на момент боя. Возможно это решит сразу несколько проблем, в частности -  игроки начнут усиливать своего персонажа не просто для получения опыта, а для пользы команде. Тогда думаю бои перестанут быть просто набиванием очков опыта. ПЯТОЕ: На высоких уровнях пропал интерес к картам боёв. Предлогаю ввести новые карты в числе которых будут своеобразные лабиринты и бой не превратиться в закидывание клонами. ШЕСТОЕ: новый вид боя - слепой бой - в данном виде боя все игроки невидимки. Вход в такой бой может быть осуществлен персонажем, чей рейтинг не ниже и не превышает создателя заявки на 15-20%, а рейтинг создателя будет виден в описании заявки. СЕДЬМОЕ: Древний именной предмет - стоимость 3500 синих 120 статов. Предмет может быть перебит и переназначен на слот неограниченное количество раз. С подобными артефактами можно иметь возможность менять раскачку или необходимые статы для определенно вида боя или турнира. Пока все))) PS некоторые предложения скорее для администрации. Ясное дело люди которые постоянно учавствуют в ПЗ  не заинтересованы в них)) Так что голосование тут ни к чему))))))))
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] A.Y.E. 11 [i] [03-06-2014 22:03]
Сообщений: 6 Статус: Тень форума   
     
стань главой пз

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Elifas 14 [i] [04-06-2014 00:18]
Сообщений: 502 Статус: Слух форума   
     
5 +1 другие минус смысл тогда от ПЗ?чтобы он превратился в бой нереальщиков?или тот же инартр будет защибать себе бабки на руны и все.Толк от ПЗ если не знаешь с кем играешь?минус
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Wing_Span 11 [i] [04-06-2014 02:34]
Сообщений: 47 Статус: Тень форума   
     
Многие пункты просто неосуществимы. Невыгодно менять систему игры в целом (в данном случае речь про получение опыта за набитое хп)
Про подземные замки не многое могу сказать, однако согласен, что нужно чтобы не только топ кланы побеждали.
Новые карты тоже не помешают! В целом автору + за старание =)

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Bradve 10 [i] [04-06-2014 09:18]
Сообщений: 149 Статус: Око форума   
     
Про подземные замки не многое могу сказатьПодземные замки, чего уж там)))))))))Мы наверное ваще нубы какие то))

 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] **cosmo** 16 [i] [04-06-2014 10:24]
Сообщений: 85 Статус: Око форума   
     
про бой невидимок понравилось, только все в метателей наверно будут переодеваться
 
 
  Ответить
Цитировать