Тема: Классовая магия (закрыта)
[Or] !~АлвиГраоН~! 16 [i] [22-03-2014 12:58]
Сообщений: 226 Статус: Око форума   
     
Ну в общем если Вам не лень  читать (возможно подобные предложения уже были - не слежу))))

Имейте уважение к труду и потраченному времени. Если хотите что то написать - пишите развернуто.  Возможны некоторые нюансы и доработки - это черновой вариант))))

Администрация вкладывает серьезные усилия для развития игры и поддержания интереса, но порой не хватает чего то другого (Наверное поэтому существует данный раздел форума) Ни для кого не секрет, что в боях используют далеко не всю доступную магию из соображений чести и справедливости... и в общем то оно на мой взгляд верно  - использование некоторых заклинаний меняет ход боя независимо от силы и тактики противника. Что касается замесов - все более разнообразно, но порой разнообразие сводится к тому кто как упился или сколько фулов на стороне (утрирую).

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЕРВОЕ (КЛАССЫ)

В школе магии становятся доступны к приобретению 5 классов. Каждый из классов способен изучать заклинания (каждое 100 синих или 300 серых). Сила действия или вероятность срабатывания заклинания зависит от уровня заклинания . ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ данного заклинания) Всего 10 уровней - каждый соответствует 10%  силы использования (1ур при приобретении 10% воздействия 5ур - 50% 7ур 70% итд) Каждый уровень присваивается за АП полученный соответствующим уровнем (Так будет равноправие на получение прокаченного заклинания на любых уровнях, а не по принципу МС). Использование заклинаний не защитывается за ход и использование магии - то есть кастующий за 1 раунд может использовать любое заклинание предусмотренное классовой магией и боевой магией. В течении боя игрок может кастовать заклинания столько, сколько у него уровней (игрок 5го уровня сможет использовать 5 заклинаний.

1. Рыцарь - боевой физический класс. Способен изучать заклинания доступные классу:

Воля война - урон наносимый кастующим ПРИ ФАКТИЧЕСКИХ УДАРАХ ОРУЖИЕМ ИЛИ КУЛАКАМИ увеличен на 25% на 1 бой. Урон прибавляющийся за счет заклинания НЕЗАВИСИМ и наносится в обход магии стихии, астральной магии и другим защитным магиям (то есть Игрок 1 астрал МС вода способен нанести 100 урона. Игроку  1 астрала и МС земля (защитный режим) он нанесет 50 урона. При использовании описанного заклинания будет нанесен урон 75 при 100% прокаченного заклинания класса от 125 урона (25 независимы и не снижаются за счет защитных магий). Так же с данного урона не будет ответа от блокеров (нанесен урон 125, но ответ получен только 50 - от 100урона). Эффекты заклинаний не сумируются - при активном заклинании использование любого другого залинания классовой магии приведет к отмене первого и активации используемого.

Защита Война - урон наносимый кастующему  уменьшен на 25% на 1 бой. Принцип действия аналогичен предыдущему заклинанию. Особенность - обычно урон расчитывается следующим образом - фактически нанесенный урон с учетом  брони минусуется защитными магиями. А урон получаемый в следствии использования  защиты война сперва ослабляется на 25% (при 10 уровне заклинания) и только после этого учитываются броня и остальные защитные свойства.

Дух братства силы, злости, ловкости, удачи, сложения, реакции - время действия 1 раунд. Персонаж кастующий данное заклинание выбирает любой из ствоих статов и любого персонажа играющего на его стороне. 50% выбранного стата (например только злость) на 1 раунд присваивается выбранному персонажу. На время действия ход считается выполненным без блоков и ударов, а все статы кастующего снижены на 90%.

Ударная волна - массовое поражение персонажей стоящих вплотную к кастующему на 25% от урона рассчитываемого только статами и уроном оружия (усиливающие заклинания не учитываются) с учетом статов противника - то есть если у противника достаточно ловкости и минуса оберега уварота, что бы уворачиваться от кастующего - урон не наносится. Если у противника выставлены блоки и он способен блокировать удары кастующего - урон наносится рендомно с шансом 1/5 по количеству выставляемых блоков в обычном режиме боя. Если у противника достаточно реакции и минуса оберега ответа, то  кастующий получает 50% от нанесенного урона как и в обычном режиме боя. Урон нанесенный заклинанием ударная волна не повреждает конечностей противника и не способен их сломать. 


 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] !~АлвиГраоН~! 16 [i] [22-03-2014 12:59]
Сообщений: 226 Статус: Око форума   
     
2. Отшельник - защитный физический класс. Способен изучать заклинания доступные классу:

Контр удар - Время действия 1 бой. При успешном блоке способном нанести ответный удар наносится дополнительно 25% от урона, нанесенного ответным ударом  в обход защитным заклинаниям. При успешном увароте кастующий наносит 25% от возможного нанесенного противником удара персонажу на которого направлены атакующие действия кастующего, а не всем от кого он увернулся.

Воля защитника - Время действия заклинания  1 бой. Кастующий персонаж  каждый раунд получает благословение богов -  15% от собственного ХП.

Дух мести - на 1 раунд вся команда персонажа (только оригиналы) получает возможность нанести ответный удар независимо от статов реакции и оберегов ни своих ни противника. Блоки в этом случае работаю в обычном режиме и могут быть пробиты удачными ударами.

Круговая оборона -Время  действия заклинания  1 раунд. При удачном блоке  - помимо ответного  урона в обычном режиме боя всем стоящим в радиусе 1 клетки (вплотную к кастующему) наносится 25% возможного урона первого, кто нанес удар в блок. Кастовать можно 1 раз в 5 раундов.

3. Темный Маг - боевой магический  класс.

Отличия от других классов - защита от физических атак увеличена на 50%. Наносимый урон в обычном режиме снижен на 50%. Атаковать противников можно на любой клетке поля боя не имея в руках дистанционного оружия, но возможно получение ответных ударов от противников блокеров. Урон рассчитывается обычным способом и в обычном режиме не способен нанести повреждения конечностей. Действия статов аналогичны другим классам, но имеют свои особенности - (сила - величина урона, ловкость - вероятность увернуться от удара и парировать магию,  удача - вероятность удачного срабатывания магии и парирования магии, реакция - вероятность нанести ответный удар при получении физических и магических повреждений, злость - вероятность увеличенного (критического) маг-удара) Остальные статы действуют в обычном режиме.

 Способен изучать заклинания доступные классу:

Воля темного - урон наносимый кастующим увеличен на 25% на 1 бой ( некритические поражения и без учета МС, астральной магии и других усилений.)

Защита темного - 25% ударов рендомно парируются по принципу уварота. Время действия 1 бой.

Дух чародеев - на 1 раунд выбранный персонаж имеет право нанести удар по любому выбранному на поле противнику одной рукой дистанционно, но с условиями боя в обычном режиме.

Зловещий удар - при ударе в незаблокированное место выбранный персонаж и все рядом с ним стоящие (в радиусе 1 клетки) получают магический урон 25% от некритических поражений кастующего и без учета МС, астральной магии и других усилений. 


 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] !~АлвиГраоН~! 16 [i] [22-03-2014 12:59]
Сообщений: 226 Статус: Око форума   
     
4. Светлый Маг - защитный магический  класс.

Воля Светлого - урон наносимый кастующим увеличен на 100%  на 1 раунд ( некритические поражения  и без учета МС, астральной магии и других усилений) Возможно кастовать 1 раз в 5 раундов.

Защита светлого (рикошет) - при удачном блоке кастующий отражает 50% возможного урона в рендомного противника или его клона (отраженная магия может быть парирована блоком или иными условиями).

Дух волшебников - на 1 раунд вся команда мага получает урон сниженный на 50%. Ход кастующего считается выполненным без блоков и ударов.

Удар по нервам  -  рендомно, с вероятностью срабатывания 25%  противник или его клон, которые сделали ход с ударами обеими руками наносят удар одной рукой в обычном порядке, а второй рукой по рядом стоящему персонажу - стороннику или противнику. Кастовать можно 1 раз в 5 раундов.

5. Хитрец - класс отличимый от всех других специфическими навыками и их количеством.

Трансформ - кастующий на 1 раунд имеет возможность стать копией любого из противников или саратников. Использовать магию или навыки выбранного он не может - только блоки и удары. Кастовать можно 1 раз за бой.

Невидимка - кастующий на 1 раунд становится невидимым для любого из находящихся в бою. Ему нельзя наносить урон любого вида. Появится он может на любой свободной выбранной клетке, нанеся окружающим в радиусе 1 клетке урон равный 25% его собственного, но блоки считаются невыставленными. Кастовать можно 1 раз в 5 раундов.

Украсть клона - выбранный клон на 1 раунд без перехода на вражескую сторону атакует своих саратников. Опыт за нанесенный урон присваивается похитителю.

Подчинение камня - кастующий дистанционно  может перенести либо разружить до 3х препятствий одновременно.

Ослабить врага - на 1 раунд вся команда противника теряет рендомный стат на 25-85%. Возможно использовать 1 раз в  бою.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Sonikman 20 [i] [22-03-2014 13:28]
Сообщений: 74 Статус: Око форума   
     
мудрено как то слишком на мой взгляд но интересно...
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] холодомор 5 [i] [22-03-2014 22:56]
Сообщений: 726 Статус: Тень форума   
     
ерунда. даже читать не стал
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] !~АлвиГраоН~! 16 [i] [23-03-2014 10:16]
Сообщений: 226 Статус: Око форума   
     
Ты сперва докачайся до старших уровней где магия вообще есть)))) 
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Moxopka 15 [i] [23-03-2014 11:16]
Сообщений: 280 Статус: Око форума   
     
нормально, я за развитие проекта

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Knight_of_Rap 16 [i] [23-03-2014 14:15]
Сообщений: 2733 Статус: Тень форума   
     
против
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] !~АлвиГраоН~! 16 [i] [23-03-2014 15:09]
Сообщений: 226 Статус: Око форума   
     
Knight_of_Rap 16 ну хоть пояснил бы)
 
 
  Ответить
Цитировать