Тема: Прокачиваемые городские профессии рудокоп,лесоруб и похожие
[Gn] Nikjager 15 [i] [20-07-2013 10:19]
Сообщений: 83 Статус: Тень форума   
     

Все мы занем что городские профессии особо никакой прибыли не приносят, поэтому

Предлагаю ввести прокачку этих профессий, а именно

0-500 - 0 уровень добыча руды(и т.д) 1 шт за один подход

501-1000 - 1 уровень добыча руды(и т.д) 2 шт за один подход

1001-2500 - 2 уровень добыча руды (и т.д) 3шт за один подход

2501-5000 - 3 уровень добыча руды(и т.д) 4шт за подход

и т.д


 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Страж_ада 12 [i] [20-07-2013 14:45]
Сообщений: 169 Статус: Око форума   
     
было бы не плохо, а то с этими заклами малинами подкладками вообще соток нету да ещё и астрал часто покупать соток вообще нема
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Гофест 14 [i] [20-07-2013 19:14]
Сообщений: 423 Статус: Слух форума   
     
сейчас в игре соток катастрофически не хватает. с учетом что в лавке вещи с каждым уровнем все дороже и после получения 11 го уровня получаешь только сотки за апы то или сотки копишь для следующих вещей по уровню  (и то впритык). Если будишь тратить эти сотки к примеру  для получения склонки и  починки своих вещей и напитков  (овощей фруктов) то  на новые вещи не хватит.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] холодомор 5 [i] [20-07-2013 19:46]
Сообщений: 726 Статус: Тень форума   
     
против. ни к чему
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] WSP-2012 14 [i] [20-07-2013 20:14]
Сообщений: 578 Статус: Глас форума   
     
Всем мало соток - а ходят с имянками..
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Stinger 12 [i] [20-07-2013 20:22]
Сообщений: 3711 Статус: Мозг форума   
     
Ошибаешься, городской крафт очень выгоден мелким уровням. Но что касается предложения - то я за, только не введут... Халявы много... Поломать 5 удочек и вытаскивать по 2 рыбины? Да я уже наверное 20-30 топоров, 5 удочек и 3 кирки поломал за все время этим персом. Мультом 2-го уровня поломал 4 кирки. Только сейчас не играю с января...
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] МИХАЛ 15 [i] [20-07-2013 22:22]
Сообщений: 6135 Статус: Творец Форума   
     
будет больше руды на рынке , значит, она подешевеет (или спрос упадет), а в принципе за 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] БЕДНЯК 27 [i] [22-07-2013 09:44]
Сообщений: 241 Статус: Слух форума   
     

это все проблемно.можно сделать проще.

ДАЕШЬ ОТМЕНУ АПОВ!!ДАЕШЬ СОТКУ ЗА КАЖДЫЕ 100 ОПЫТА ВПЛОТЬ ДО 100 УРОВНЯ!!!АДМИН,ПОРАДУЙ СЕРОЙ СОТКОЙ ОБНИЩАВШЕГО  НО ВЕРНОГО ИГРОКА,ДАЙ СВОБОДУ В ФИНАНСОВОМ ПЛАНЕ!!БУДУТ СОТКИ-БУДУТ ТЫСЯЧИ И ТЫСЯЧИ ИГРОКОВ!


 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Elifas 14 [i] [22-07-2013 09:50]
Сообщений: 502 Статус: Слух форума   
     
-1 рыбак,рудокоп,лесоруб(все городские)создают сотки из воздуха.Предложение не рентабельно по одной простой причине что есть профы которые сотки делают из воздуха)а то что убился крафт городской(что раньше давал основной поток соток воздушных) и отсутствие новичков в игре(закон о мультах что всем разрещено).Конечно повысило посещаемость проекта,но принесло свой минусы.По поводу того что не хватает соток на фрукты овощи дак не покупайте их)все просто)
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] FROSTWIRM 15 [i] [22-07-2013 11:28]
Сообщений: 125 Статус: Слух форума   
     
[Gn] БЕДНЯК 27

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] FROSTWIRM 15 [i] [22-07-2013 11:28]
Сообщений: 125 Статус: Слух форума   
     
+

 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] ~SPORT~ 20 [i] [23-07-2013 19:35]
Сообщений: 315 Статус: Слух форума   
     
+
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Nikjager 15 [i] [08-08-2013 17:58]
Сообщений: 83 Статус: Тень форума   
     

Да что вы плюсуете, тут обсуждать надо и доводить до ума предложение, а с вашими за и плюсами тему закроют и все


 
 
  Ответить
Цитировать
[El] **Dante** 13 [i] [09-08-2013 04:17]
Сообщений: 24 Статус: Тень форума   
     
За
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] ***Афоня*** 20 [i] [10-08-2013 16:06]
Сообщений: 31 Статус: Тень форума   
     
А у лекарей сделать допустим от 0-100 или 0-500 и тд. плюс один свиток лечение кровавой травмы
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] ***Афоня*** 20 [i] [10-08-2013 16:30]
Сообщений: 31 Статус: Тень форума   
     
пример легких надо вылечить от 0 - 500 после достижения 501 даётся 1 свиток на лечение одной кровавой ну и так далее.
средних от 0 - 250 и тд.
тяжелых от 0-100 и тд.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] холодомор 5 [i] [10-08-2013 17:52]
Сообщений: 726 Статус: Тень форума   
     
я всегда буду против. бред. халява. баян.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Нитрил 10 [i] [12-08-2013 06:36]
Сообщений: 150 Статус: Слух форума   
     
Надо не мудрить с "прокачкой" профессий непонятно для чего, а вводить цепочки перепроизводств/и производств.
В теории такими темпами вещи/оружие выше 16-17 могут производить игроки.

 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Нитрил 10 [i] [12-08-2013 06:39]
Сообщений: 150 Статус: Слух форума   
     
При таком раскладе рыбу например можно использовать для еды (аналог клубник всяких на время). Лесные ресурсы например не только для постройки замков и всего для него но и пусть в производство вещей оружия определенных уровней. Туда же можно меха пихнуть, камни неогран (для придания характеристик). Было бы желание.
Теоретически при достаточном количестве народа в игре, игроки могут обеспечивать себя всем необходимым сами. Вот тут правда будет реальная война за монополии, поставки, и производство. )

 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Нитрил 10 [i] [12-08-2013 06:45]
Сообщений: 150 Статус: Слух форума   
     
Если внести изюминку в виде: Ресурс А добывается только в Утесе, добывать могут только игроки клана контролирующего город.
Тут тогда начнется политика, войны, сопли, слезы... То что договариваться будут сомневаюсь, непомню случаев чтобы все друг друга любили, всегда кто то кого то ненавидит дико и люто.
Особенно если данный ресурс будет необходим для производства к примеру вещей 17+ уровня.. )

 
 
  Ответить
Цитировать