Тема: расширение игровых возможностей
[08-12-2011 14:42]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     

Здравствуйте Все!

Может несколько радикально, но все же:

1. ограничить количество вещей в государственной лавке, которые можно приобрести за обычные сотки - вместо количества на складе "много" поставить "100" например

2. ввести лесную профессию "охотник" и населить лес еще и лесными зверьми (ходят по одиночке и стаями, прокачиваются и усиливают пропорционально свою раскачку, могут встречаться откровенные монстры с рейтом за 5000 - василиски там например), охотник от убийства получает в трофей шкуру зверя - чем круче зверь, тем ценнее его шкурка. В добытой шкурке обязательно сохранять рейт зверя.

3. звериные шкуры станут еще одним товаром на арене, их можно будет использовать в существующих строительных профессиях и в новой профессиии "Оружейник" (надо придумать подходящее название) - Оружейники смогут делать оружие, доспехи и прочий шмот и продавать его лавочникам например. В зависимости от степени прокачки професии, оружейник получит большее количество распределяемых статов (по аналогиии с именными и личками).

4. для изготовления шмота оружейник будет использовать металлы, дерево, шкуры. Здесь пригодится рейт зверя из шкурки - он будет влиять, например, на количество статов

5. сделать профессию оружейника двух степеней - синей степени будет например доступно создание вещей с минусами мастерства 

6. из дальнейшего развития темы с лесными зверьми...типа фантазии - можно будет отпускать в лес своих зверей... а если ввести еще одну лесную профессию "Приручатель", обладатель которой сможет подбирать в лесу зверушек (например напав на них особым образом и победив), приручать их а потом продавать... Не желаете единорога с рейтом 2к или василиска с рейтом 5к? а прокормите?) а всем кланом кормить можно? а что едят звери? ну и так далее..


 
 
 
Цитировать
[Or] Cobra2007 7 [i] [08-12-2011 14:53]
Сообщений: 20 Статус: Тень форума   
     
по моему ограничить количество оружия в лавках интересно только лавочникам, я помню когдато в лавке вообще половины оружия не было закончилось, ну так и ходили все унылые что купил тем и воюешь, к тому же это приведет скорее всего к тому что за какое то оружие которое в дифиците лавочники будут требовать что нибудь взамен. так что пусть оружя будет много в лавке.
 
 
  Ответить
Цитировать
[08-12-2011 14:59]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     
 [Or] Cobra2007 7  ну моя идея была максимально отказаться от государственной лавки - ну останутся там только непопулярные вещи и шмот мелких уровней... не мешает кстати изредка обновлять ассортимент - добавлять какие-нибудь хитовые позиции в ограниченном количестве - вон, например ювелирные мечи без синих вообще невозможно сейчас купить
 
 
 
Цитировать
[Or] Cobra2007 7 [i] [08-12-2011 15:05]
Сообщений: 20 Статус: Тень форума   
     
[El] Murashki 10 иногда сложно купить вещь на рынке с нужным камнем, и удобней вставить его самому, итак план действий лавка, гранильня кузница, да и к томуже если не нравится лавка то просто не заходи в нее и все, я именно так и делаю, а когда нужная вещь иду в лавку :)
 
 
  Ответить
Цитировать
[08-12-2011 15:24]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     

про профессию оружейник еще мысль про уровни професси:

уровень профессии 1, делает вещи 1го уровня, распределяемых статов 5, надо сделать и продать 10 вещей

уровень профессии 2, делает вещи 2го уровня, распределяемых статов 10, надо сделать и продать 20 вещей

...

уровень профессии 10, делает вещи 10го уровня, распределяемых статов 10, надо сделать и продать 2000? вещей

итого чтобы прокачаться, оружейнику надо реализовывать шмот - например сделать невозможным изготовление новой вещи, пока на столе лежит сделанная вещь...

для изготовления каждой вещи нужны материалы, расход материалов тем выше, чем выше уровень изготавливаемой вещи... различные шкуры животных могут открывать возможность использования минусовых статов, минусов на статы (например -30 ловкости), минусов мастерства

можно придумать даже зверя, шкура которого будет давать статы на интеллект..


 
 
 
Цитировать
[Gn] Overlay 14 [i] [08-12-2011 20:29]
Сообщений: 557 Статус: Слух форума   
     
что-то как то мудрёно.. вы бы поподробнее расписали, что как и почему... а так - это лишь идея.. которой до воплощения ещё долго.

 
 
  Ответить
Цитировать
[08-12-2011 20:43]
Сообщений: 1107 Статус: Тень форума   
     
+
 
 
 
Цитировать
[Or] **petekpetek** 14 [i] [08-12-2011 23:26]
Сообщений: 3811 Статус: Мозг форума   
     
+1
 
 
  Ответить
Цитировать
[09-12-2011 17:33]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     

 [Gn] Overlay 14  здесь несколько идей, соответствующих линии развития игры - лесные звери и охота на них (профессия охотник), появление нового ресурса - шкуры, появление нового бизнеса по изготовленю шмота, увеличение влияние рынка шмота на экономику игры, уменьшение влияния государственной лавки (имхо она не нужна будет)

что это даст - будет происходить больше экшена в лесу, появится новый шмот и следом появятся новые раскачки (ловкокриты например), появится рыночная модель экономики игры


 
 
 
Цитировать
[11-12-2011 10:49]
Сообщений: 45 Статус: Тень форума   
     
а что ты еще не встречал "ловкокритов"?)) напридумавать много всяких интересностей легко, да только не сделают сто лет этого всего. они новый лес год назад обещали
 
 
 
Цитировать
[Or] CounterStrikeForever 16 [i] [11-12-2011 22:25]
Сообщений: 218 Статус: Око форума   
     
Всё жирный минус
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] МИХАЛ 15 [i] [12-12-2011 21:49]
Сообщений: 6129 Статус: Творец Форума   
     
аналогично предыдущему товарищу,
-1
 
 
  Ответить
Цитировать